Борьба со спамом, оптимизация почты



В день получаю порядка 1000 писем на рабочий ящик. До недавнего времени у меня было настроено порядка 10 фильтров, которые тупо раскидывали письмо по категориям СПАМ, РАБОЧИЙ ВОПРОСЫ, СООБЩЕНИЯ ОТ СЕРВЕРА и т.п., ну и делали некоторые прочитанными.

И хотя это существенно помогало, все равно приходилось такие папки, как СПАМ или СООБЩЕНИЯ ОТ СЕРВЕРА, мониторить еще руками, пробегаясь по ним и вылавливая письма, ошибочно оказавашиеся спамом, или сообщение от сервера, на которое стоит обратить внимание.

Сегодня в The Bat обнаружил чудную функцию – вложенные правила. Т.е. внутри правила “ПОСТЕТИТЬ В СПАМ” можно создать подправило, например, письма на такой-то адрес удалить. Итого получаем, что письмо приходит, отфильтровывается в спам и тут же удаляется по второму правилу (по которому я точно знаю, что данное письмо не мое).

Чудно, еще процентов 80 из мусорных писем отсеял автоматически. Осталось 20, которые пока еще буду разглядывать, вдруг какое новое правило и под них придумаю.

P.S. есть у меня гугловый ящик, так вот там в день по 100-200 писем автоматом попадают в спам. Я всегда эту папку неглядя чищу, ибо за неделю там под 1000 писем накапливается, а мои попытки пару раз найти там неспамерское письмо не увенчались успехом, посему я доверился Гуглу.

Share Button
  • а против спама какие фильтры у тебя? )

    • Речь шла о корпоративной почте, в ней спам помечается самим нашим почтовым сервером определенным образом, по этому признаку я его и отсеиваю.