Автотюнинг



Машинка прошла уже 55000км и подумал я, что надо что-то изменить. Возможно, в будущем можно будет сделать ксенон, на майские собираюсь шумку багажника сделать. Поэтому сегодня я занялся чип-тюнингом или, иначе, обновил электронные мозги своей машины. После обновления пришлось немного адаптировать общую прошивку под мои особенности: у машины нестандартно работает дроссельная заслонка. Поправили, поехал.

Из положительного:
– на холостом ходу обороты двигателя теперь не 500-600, а около 800 об/мин, из-за чего двиг больше не вибрирует и не передает вибрацию в салон. На стоящей машине теперь даже непонятно, заведена ли она
– существенно улучшилась динамика. Раньше на второй и третьей передачи были довольно сильные провалы в мощности до 2000-2500 оборотов, сейчас тяга равномерная от первой до четвертой передачи на всем диапазоне низких оборотов, что очень удобно, не надо раскручивать предыдущую передачу, чтобы на следующей не кряхтеть и напрагять двигатель, пытаясь разогнаться.

Цена вопроса: 3000р.

Share Button
  • Маньяк:)) Впрочем, за такие деньги..
    При правильной прошивке и расход не возрастет, и ресурс не пострадает… надеюсь:)

    • Перед этим прочитал 120 страниц форума, чтобы убедиться, что оба этих условия выполняются.

  • у нас в машинке комп и прям с него можно управлять настройками двигла. в пробке ты или гоняешь, для каждого случая предпочтительны свои настройки. очень удобная штука!

    • это упрощенный вариант чип-тюнинга: 2 предустановленных режима, или больше.