Живой оркестр




прошу прощения, но с собой оказался только мой старенький HTC, камера которая всегда оставляла желать лучшего

Итак, я побывал в московской филармонии. Был концерт, на котором сыграны произведения Грига, Сибелиуса, Шостаковича. Дережировал всем известный Башмет. У Сибелиуса был приглашенный гость: солист Кристоф Барати (скрипка), Венгрия.

Первая половина мне понравилась, звучание красивое. А вот вторая, Шостакович, не очень. Его музыка похожа не на музыку, а на набор спецэффектов. Будто автор представлял в голове себе эдакую картинку, экшен, и пытался под нее создать звуковой ряд. Будто саундтрэк к американскому боевику. Я не увидел никакой мелодичности в его музыку, набор несвязанных отрывков. То скрипка звучит на самых высоких нотах, то тут же все взрывается.

Люди же в зале преимущественно уже в возрасте, молодых не так уж и много. Заметил много матерей с дочкам. Моя ненаглядная спутница тоже призналась, что ходила сюда с мамой.

Удивил факт: как только все закончилось, вот прям как остановилась музыка, довольно большая часть зала встала и подорвалась на выходы. Башмет даже повернуться не успел, чтобы покланяться. Пока все аплодировали, эта масса дикарей уже покинула помещение, потом овации, выход на бис, небольшая партия, снова поклоны. Ну и потом уже все и все двинулись. Я вот так и не понял, чего все рванули, неужели из-за гардероба. Публика, вроде, интеллигентная на вид.

80 р за бинокль наликом и ты видишь больше, чем остальные, получаешь одежду в гардеробе быстрее, чем остальные. И никак карт MasterCard. =)

UPDATE: мне тут посоветовали менее критично относится к происходящему, так что все описанное — лишь мой взгляд на вещи, в реальности для каждого может быть все несколько иначе.