2.0?



Парадоксальная ситуация: мы разрабатываем навороченные интранет-системы для оптимизации внутренней деятельности предприятий, при этом сами все еще пользуемся бумажка на входе переговорной с бронированием на неделю, почтой для уведомления от отпусках и отгулах and so on.

Как с подобным обстоят дела у вас?..

Share Button
  • Аналогично. это же надежнее.

    • И дешевле, по крайней мере…

      • Бумага стоит денег.
        А внедрить собственную или open source разработку ведь стоит недорого, не те масштабы в наших небольших компаниях.

        • ХЗ. Не на столько бумага марается на подобные писульки. И не думаю, что срок окупаемости внедрения ключей (которые можно дрюкнуть) мал. Особенно касаемо сети независимых сотрудничающих предприятий.
          ЗЫ если что — я простой инженер;)

    • Надежность != удобство.
      Инновации — путь к развитию.

      • Я не считаю, что надежность = удобству.
        С инновациями согласен частично, ибо их надо еще и «потянуть». Не на все есть неразворованные деньги))

        • Надежность не равна удобству — это то, что я сказал =)

          • А, не знаком с таким оператором))
            Но надежность — лучше))

  • У нас всё в аутлуке.
    И переговорная и отпуски и отгулы..

    • Это подразумевает вложение в серверную составляющую от MS — не гуд, но всяко лучше бумажек.

      • А как вооще без этого 🙂

  • полный пип! всё на бумаге

  • у нас есть всякие тулы для того и другого и даже много чего третьего
    но все равно это работает через пень-колоду, потому что многим в облом это дело тщательно вести и заполнять, есть люди, которым почему-то проще кинуть почту на весь моск офис о том, чо переговорная тогда-то будет занята

    так что

    или это вопрос юзабилити, не знаю

    • Я таких сразу в фильтр и отдельную папку, чтобы больше не спамили.
      Дальше пусть сами решают, если понадоблюсь им.

  • все on-line 🙂 Никаких бумажек 🙂

    • Супер, даже онлайн все.

      • не совсем точно выразилась, переговорке просто в аутлуке букаются)
        но смысл тот же никаких бумажек )

  • Exchange для текучки -> Общие контакты, общие календари, общие задачи.
    Project Server для мегапроектов -> только никто не хочет в нем работать 🙂

    Про soft от MS не паримся — Gold Partner Microsoft 🙂

    • Ну если барыжить софтом от мелкомягких или чего на нем девелопить, то логично, что и у себя на нем все крутится. Я примерно об этом же написал в посте своем.

      Да, эксчендж я бы поставил, остальное, конечно, на усмотрение манагеров.

      • Ну мы интеграторы (железа) — софт как приятное дополнение 🙂
        Конечно доска маркерная есть у коммерческого директора в кабинете…

    • +1 ))) ну, и всякие системки у разных отделов типа ECMS для продажников, своя системка для HRа… бумажки — только заявки на оборудование, заявления типа на отпуск и акты сдачи-приемки оборудования.

  • точно так же.
    нужно не только оптимизировать, но и учить пользоваться. а ведь большинство даже ворд с экселем освоить не могут. в смысле, не хотят.

    • Зависит от места применения.
      Для тех, кто в сфере IT, для тех компаний не сильно важно это. Написал пару мануалов и все, дальше уже все только от желания людей. С другой стороны, у них и выбора нет.

      • меня вот на прошлом месте работы добивал дибилизм: нужно было ходить в бухгалтерию за каждым счетом, который распечатывали из базы, а потом сканировали распечатку для хранения. что, просто по почте послать нельзя? и так во всем! куча дублирующих тупых действий, которые тормозят процесс и отвлекают от работы.

  • Все бы вам ит специалисты компьютезировать или оптимизировать а если беда подкрадется нежданно особенно после зеленых яблок вот что делать тогда? Как тогда товарисщ сможет помочь в трудную минуту, подать лептоп, использовать аутлук или связаться по он-лине? Вот поэтому как грится без бумажки ты букашка а с бумашкой человек.
    А если серуезно у нас с одной стороны все так компутизировано т.е. презентации, расписание, совешания онлине и доклады, куча карт и всяких доступов а с другой стороны что бы получить нужную вешь или заказ нужно заполнить как мин. 5 бланков.

    • Эта народная мудрость известна каждому, но они больше о бюрократии, чем о теме разговора. Возможно, ответственные дела и надо заверять бумажной волокитой, но повседневную жизнь можно упростить, избавив от бумажек.

  • Ну, что тут удивительного. Сапожник всегда без сапог )

  • Главное, чтобы был результат! А бизнес-процессы прописывать стоит, без этого никак.

  • 4px

    ClearQuest для задач.
    Все регламентные процедуры в специальных формах на портале.
    Бумагу тяжело найти в помещении. Иногда бухгалтерские ведомости дают порасписываться, чтобы не забывали, что такое перо и чернила.

    • А чем компания (офис) занимается? Как же на митинг какую-нибудь распечатку взять?

      • 4px

        однако, программируем ПХП (в нашем кабинете). Я вот подумываю, не перевестись ли за соседний стол, а то по жабаскрипту соскучился 🙂
        Бумажку можно найти в принтере или в ксероксе этажом выше. Но до принтера тоже лениво идти, это ж метра три и наклоняться под стол…

  • у нас бронирование переговорных через Outlook вошло в обиход только в эту осень, раньше приходилось бегать по всем этажа, искать свободную переговорную и бронировать ее на листке бумаги, которая на каждом этаже своя, если получиться найти свободную. =) Но не все этим пользуются по той простой причине, что не все знают и умеют, как это сделать. А вот почтой для отпусков и отгулов мы не пользуемся.

  • а еще каждый раз о смене условий трудового договора, переходе в другой отдел, приходится спускаться в отдел кадров и расписываться в получении документа в такой толстенной тетрадке, разлинованной рукой, фамилия в которой также написаны от руки.

    • Наверное, просто засиделась там какая-то женщина, которой на пенсию пора, а она все управляет кадрами. Смена руководства зачастую меняет положение вещей.

  • Сапожник без сапог )))) Та же хрень ))) Грандиозные проекты, черт знает какая сложная архитектура, а у нас, как и у вас, бумажки, почта и телефон )))

    • Просто нет инициатора, ответственного. Все живут, как есть, лень что-то менять.