Вопросы несправедливости



Не знаю, почему я думаю об этом, но отчетливо понимаю, что ни думы мои, ни действия ничего вразумительного в ситуации не изменят. А дело в том, что несправедливость нынешнего мира какая-то адско-идиотская. И дело тут даже не в таких вещах, как сотрудник ИДПС, не могущий и не имеющий (по закону) права останавливать автомобиль какого-нибудь пьяного мудака-дипломата из посольства какой-нибудь союзной республики, или получение Бобом Эдвардсом нобелевки за то, что сегодня порицает церковь, а лет 40 назад чуть ли не все человечество.

Дело в том, что мир существует, продолжает при этом существовать. Из-за своей сложности, многомерности, которые накрывают и перекрывают друг друга, мы не можем сконцентрироваться на чем-то одном, занимаясь всю жизни бесчисленным кол-вом идей. И получается энтропия.

Кто-то скажет, что надо просто жить и не заморачиваться. А я скажу, что невозможно жить, не думая. Иначе это тупое существование.

Share Button
  • тупое существование у растений, предполагаю, что большинство людей все-таки думают.просто на некоторые вещи не стоит обращать внимание, проще игнорировать.

    • Некоторые… ха… Если бы описанное мною можно было подогнать под «некоторые». Это повсеместно, куда ни глянь.

  • Жить не думая не интересно. Справедливым мир, мне кажется, не станет никогда, именно из-за людей не станет. Обижаться на него не имеет смысла, можно только выбрать: делать с этим что-то или нет.

    • А если бы все захотели, то сделали бы…

  • Можно думать, но в другом русле. Это самый правильный вариант.

    • Нельзя всегда думать о чем-то одном. Думаешь о тех обстоятелсьтвах, в которых находишься. У меня так.

  • Жить не думая совсем не получается. Иногда и голова-то разрывается от мыслей.
    Мне помогает чтение классики — люди тогда были более цельные, а мы, мне кажется, в нашем бешеном мире стали как будто собранными из миллиона разных кусочков, каждый из которых кричит о своем..

    • Я тут о причине думал и пришел в голову пример со стеклоподъемниками в машине: раньше надо было крутить ручки. А чтобы закрыть окно задней двери, надо было дотянуться спереди.
      А сейчас ты неподвижно сидишь в кресле и у тебя под рукой джойстик для управления сразу всеми окнами. Нажимая на кнопку ты еще можешь говорить по телефону, переключать передачи, включать повороткники и вообще еще много всего, совершенно не меняя положения. А раньше что? Телефона нет, поэтому ты едешь куда-то, чтобы поговорить с кем-то, а если уж надо закрыть окно не своей двери, то обязательно остановишься, иначе никак.

      • О, хороший пример!
        И ведь никому отсутствие удобства не мешало куда-то доехать и встретить кого-то главного в своей жизни. И мы — мельтешим-мельтешим, а счастье где-то далеко, нажимает на кнопки в своей машине и проезжает мимо :))

  • Про справедливость.

    Как говаривал Веллер в своих тюремных опусах — СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
    Я сама рьяный боец за справедливость, но в итоге меня начинают считать истеричной сукой, которая говорит людям правду, а правда никому не нравится.
    Справедливость и правда, Димка, сейчас не в моде.
    Поэтому думать-то, конечно, тебе никто не запретит, а вот результат, который тебя устроит на выходе вряд ли может случиться. К сожалению….

    • Re: Про справедливость.

      Правда правдой, но постоянно прямолинейной быть не надо, это ни к чему. Нет ничего справедливого в том, например, чтобы говорить человеку, что он некрасивый. Хотя бы потому, что это субъективно.