Дорожная ситуация в Москве



1. Занятие карманов и полос, предназначенных для иного направления движения, нежели чем выбрал водитель. Например, загородил поворот направо.
2. Выезд на перекресток, не удостоверившись, что сможет его проехать и не упрется в пробку.
3. Повороты не из своей полосы. Особенно наглядно это на съездах с кольцевых магистралей, которые практически стопят все движение на них.
4. Парковки в 2 ряда или же на узких двухполосных дорогах, превращающих эту дорогу моментально в однонаправленную.
5. Полный дебилизм очень многих водителей. Вчера хотел перестроиться в соседнюю полосу, обратил внимание, что едующий автомобиль соблюдает приличную дистанцию, и я, включая поворотник, перестраиваюсь, так он по газами и практически упирается мне в зад. Если бы не моя настойчивость и уверенность в маневре, так бы и влез он, не дав мне совершить маневр. Подобного на каждом километре.

Смотрите, что происходит. По поручение ВСЕГО одного человека в лице Собанина дорожники за кратчайший срок реализовали в городе выделенные полосы для общественного транспорта, но сделали это, кажется, наиболее корявым из возможных способом. Полосы просто болтаются, они начинаются посреди дороги там же заканчиваются. Из-за их наличия теперь 3-4 полосы одной магистрали и 2 другой сходятся в 2 общие полосы на одном широком перекрестке (пересечение коломенского проезда и проспекта андропова, например). Это полный артхаус и перевернутый мир. Хочет дать в морду чиновникам, которые так однобоко подходят к проблеме.

Мое мнение такого, что никакие работы по улучшению ситуацию не будут лучше, чем промывка мозгов всей толпе автолюбителей, которые сегодня колесят по дорогах совершенно, игнорируя здравый смысл. Многие из них настолько “бесстрашны”, что им попросту насрать на всех с высоту своих тонированных джипов. Но все это НЕВОЗМОЖНО сделать из-за огромной численности населения нашей страны, текучести этого населения в Москве, где много приезжих и проезжающих.

Короче, надо с чего-то начинать. Но не со сужения дорог уж точно.

Share Button
  • Gen

    По поводу ещё выделенных полос: есть повороты через эти выделенные полосы, всё вроде нормально, когда машин мало, но стоит образоваться затору на таком повороте, как моментально встаёт всё – выделенная полоса и основная магистраль. А всё потому, что водители занимают не крайнюю правую полосу для поворота, а следующую за ней. Общественный транспорт такое объехать уже не в состоянии (особенно троллейбусы). Особо умные водятлы начинают лезть еще в один ряд. В результате перекрывается не одна-две полосы, а две-три (в совсем плохих случаях – ещё больше) из четырех-пяти.
    На наших дорогах хреново становится даже когда убирается только одна полоса, а когда две-три – это уже адъ, парализующий магистраль на несколько километров.
    Вот и кому лучше стало от этого? Общественному транспорту, который как стоял в пробках, так и будет стоять? Обычным водителям, у которых забрали по полосе?

    • MipH

      Об этом я и упомянул в 3-м пункте.
      Пока что мне пофиг, если нет камеры и пробка, я упорно поеду по этой отгороженной полосе.
      Пусть придут и разъяснят мне, что за ерунду они устроили.

  • Pingback: И снова про автомобили | Мысли одиночества()