Audi TFSI поколение 3



Глядя на мануал 606 по самообучению работы с двигателями TFSI 1.8 и 2.0 EA888 третьего поколения вот что кое-кто нашел (отличие от второго поколения):
1. Двойная система впрыска, сочетающая непосредственный впрыск (FSI) и впрыск во впускной коллектор (MPI) — вот почему возник вопрос про форсунки, на рестайле их 8!
2. Уменьшение диаметра коренных шеек коленвала с 52 до 48мм — ради снижения массы, а меньше металла всегда плохо для нас ((
3. Уменьшение давления масла
4. Нижняя часть масляного поддона и его пробка — из пластмассы — ради снижения веса
5. Уменьшение толщины стенок блока цилиндров с 3,5 до 3,0мм — тоже ради веса
6. Увеличен зазор между поршнем и зеркалом цилиндра — для снижения потерь на трение в фазе прогрева.

Из всего этого следует, что двигло становится все менее надежным. Тут уменьшили, там поменяли, тут добавили… Не знаю, к чему эти стремления к уменьшению веса приведут. Но вряд ли в долгосрочной перспективе к чему-то хорошему.

Share Button