по поводу…



Что нужно для продвижения маленького программного продукта на российском рынке? Продукт веб-оринтированный, простыми словами это content management system. Да, реклама, партнеры, дилеры… Все это надо, все это помогает. При наличии денег можно намутить хорошую кампанию, чтобы о твоем продукте все и вся услышали. Но этого мало. Нужны люди, которые бы занимались этим, которым было бы это интересно. Которые бы за свою работу получали достаточную компенсацию. Нужно руководство, которое так же пытается это дело контролировать, а не разбрасывать себя между всевозможнными занятиями, упуская время…

Я не претендую на знатока маркетинга и PR’а, но со стороны очень часто видно много промахов и недоделок. Еще очень сильно поражает то, как часто люди, коллеги, сотрудники тратят время на занятия, связанные с дейтельсностью компании, но не несущие никакого позитивного эффекта на имидж компании, ее прибыль. Можно сделать очуменный сайт, потрясающие скришоты того, чего нет, но кого это привлечеть сейчас и к чему это приведет в дальнейшем? К обвалу звонков и обману надежд…

Share Button