Автодор, транспондер, платные дороги



С 1 сентября проезд по всем? (многим, а их становится все больше) платным трассам можно оплачивать наконец-то по одному транспондеру, который я успешно купил в интернет-магазине Автодора, повелся на рекламу, обещания всего и сразу, что теперь все можно сделать через интернет, в том числе оформить договор, сделать лицевой счет. Что бы вы думали? Ничерта не работает. При попытке оформить договор на полученный транспондер получаю ошибку, и сообщение, что звонить в колл-центр или пишите на почту. Ну что за мудаки?

Не работает «Привязка договора нового пользователя»
Введенные вами данные не могут быть обработаны автоматически.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу tpass@avtodor-tr.ru или обратитесь в Контакт-центр.

По телефону ничем помочь не смогли, предложили писать на почту. На почте сказали, что ведутся какие-то работы и когда они закончатся, все должно заработать. Ни информации о сроках, ни предложении об уведомлении, когда работы закончатся, мне конечно же никто не предложил. Типа, езжайте-ка вы лучше в офис продаж на 51 километр М4, там вас оформят. 21 век! Что за клоуны?!

Еще из забавного опрос о качестве обслуживания после звонка к колл-центр Автодора. Реально «калеки» реализовывали. Там задаются вопросы: «как вы оцениваете то-то». И все! дальше пользователь должен сам догадаться, что от него ждут нажатия цифры от 0 до 5. На вопрос с вариантами ответа «да/нет» я так и не понял, что нажать.

Запрос в саппорт по почте или форме обратной связи с сайта, служба поддержки отвечает немногословно с емейла, на который впоследствии невозможно ответить! Т.е. продолжение дискуссии не подразумевается.

В общем, все понятно с этой конторкой Автодор.