Бизнес по-русски от BSGV и Росбанка



Жил да не тужил я, будучи пользователем банка BSGV. Но вот однажды банк БСЖВ почему-то решил объединиться с российским банком РОСБАНК и настойчиво делал об этом рассылки и уведомления по почте. Основная проблема для меня заключалась в том, что БСЖВ с октября отказался от своего хоть и убогого, но простого и работающего интернет-банка Direct в пользу как-то идиотской системы от РОСБАНКА (которая даже названия не имеет) и заявлял, что я должен был получить по почте конверт с какой-то карточкой и новым реквизитами доступа в систему.

Я ничего не получал, ездил в отделение специально, где мне дали конвертик, внутри которого было 2 кода: одни адски длинный для доступа в интернет-банк по номеру карты (чем я и пытался воспользоваться), а второй — простой ПИН зачем-то для активации какой-то карты.

Чтобы зайти в интернет-банк РОСБАНКа, надо загрузить какой-то java-апплет, который у меня даже хром умудряется подвешивать. После чего получить сообщение, что моя карта не найдена (а ведь для авторизации надо набрать полностью номер карты, а потом этот адский код с бумажки! где юзабилити?! але, росбанк, хватит давать программистам делать интерфейс, они этого априори делать не умеют, им важнее архитектура, безопасность, но только не удобство пользования системой). А уже позже сообщение от оператора в телефонном центре, что я еще раз должен явиться в отделение с проблемой, потому что у них косяк с объединением баз данных держателей карт. Видимо, моя не попала, куда нужно.

Думается мне, что это очередное проявление убогой российской действительности. Не смогу сделать простейшую операцию, да еще и предлагают воспользоваться каким-то убогим сервисом. Им надо посмотреть на интернет-банк Альфабанка для примера.