Итоги (Корбина Телеком)



Итоги недели неутешительны. Половина прошла просто в нерабочем процессе, поскольку всем известный провайдер Корбина телеком (corbina.ru) не может и не гарантирует выполнение своих обязательств перед своими клиентами по выделенному интернету.

Во понедельник без интернета просидели всю вторую половину дня. После звонка в поддержку и часового ожидания выяснилось, что проблемы на узле связи, но поскольку время близилось в 6 часам вечера, монтеры не смогут приехать в этот день, только завтра утром. Хорошо, простили, у всех есть график работы. На следующий день все починили.

Рано утром в четверг все исчезло снова. Ближе к вечеру приехали монтеры, они с удивлением узнали, что для доступа на крышу и к коммуникациям нажно писать заявление и получать разрешение. Неужели везде так легко это можно сделать и они впервые с этим столкнулись? Очень долго выясняли, кто же приедет заниматься этим в пятницу. Уточнили.

В пятницу утром монтеры застряли в пробке, приедут через час, сломалась машина, по ошибке выехали не на ту точку. Приехали ближе к 3 часам, что-то делали до вечера. В 18.00 выясняется, что они могут лишь протянуть провод, а вот обжимать его!!! должны другие монтеры, которые приедут в понедельник, а то и во вторник. Смешно? мне очень. Я взял коннекторы, обжимник и пошел обжал этот провод сам за 15 минут.

Итог: поздним пятничным вечером мы наконец в сети.
Вывод: Корбине стоит задуматься, кому и зачем она платить деньги за обслуживание своих сетей.

Share Button
  • да такая тягомотина она везде по-моему.

    • Не знаю. Когда это касается дяди Вани из соседнего двора – я могу понять. Когда одного из ведущих провайдеров Москвы – странно.

      • я просто это к тому, что уже пора привыкнуть к такому пофигизму, потому как встречается он уж слишком часто и пофик дядя Ваня ли это, госучереждение или ведущий провайдер Москва разницы имхо нет.