Бывает вот несправедливость



Весной горел checkengine, диагностировали проблему с первым датчиком кислорода. В Официальном сервисе зачем-то поменяли второй. Проблема, естественно, не решилась. Пришлось покупать самому первый и менять его. Стоит, между прочим, каждый по 4000-5000 р. В сумме мне все это обошлось почти в 10000р.

Летом надо было делать ТО 60000, хотел сэкономить и поехал к неофициалам. Они сделали все за 15000 вместо 22000 у официалов за исключением того, что у них не оказалось ролика натяжителя ремня допагрегатов. Искали 3 недели, нашли только в сборе весь механизм за почти полторы тысячи рублей. Теперь еще хотят 1200 за его замену… Буду добиваться в викенд, чтобы делали скидку на работу, раз сами прошляпили.

В выходные менял вытекшие передние амортизаторы. Думал, что хоть после замены буду ездить с комфортом. Ага. Хватило на 2 дня. Вчера начало стучать при маневрах. Ощущение, будто стабилизаторы стоек, которые, кстати, я тоже поменял в процессе, потому что у старых нашли люфт и сказали, что стучать начнут скоро….

У меня кошелек нерезиновый.
Жизнь несправедлива ко мне. =(

Share Button
  • Мне, чувствую, тоже скоро развлекуха с машиной предстоит:) Надеюсь, по мелочи, но все равно в сумме наберется прилично.

    • Ага,я тоже всегда думаю, что по мелочи.
      Поэтому стараюсь без надобности не лазить, ибо если уж залезешь, то по цепочке пойдет все то, что было на грани, но работало.

      Жалко просто время, деньги и нервы =(

      Успокаивает только одно: что 60000 она проехала почти без проблем. Но зато теперь я на своем примере понимаю, почему так принято менять машины после 3х лет, если возможность позволяет.

      • Во-во, я даже боюсь начинать, потому что при желании там можно много наремонтировать, а так вроде ездит и ездит.. 🙂

        Хех, моей 10 лет. За последние 15 месяцев не делал ничего, к счастью:)
        А у тебя пока вроде не критичное всё: амортизаторы-подвеска имеют право убиваться к такому пробегу..

  • Всё дело в тачке. ИМХО.

    • Да вечных не бывает.. 🙂

      • Да она же не десятилетней давности у него.

        • Сейчас уж нет машин (да и раньше не было), в которых за 10 лет ничего не ломается:)

          • У меня был Ниссан Лаурель ’87 – в нём ломалось редко и делалось метко. И я не говорил, что жизнь ко мне не справедлива.
            Хотя согласен, что нынешние машины от старых сильно отличаются качеством и сроком эксплуатации.

  • как в машине может столько всего сломаться одновременно???

    • пришло время…