Гнильцо в королевстве



Часто слышу от представителей чиновничей касты ссылки на тот или иной успешный западный (зарубежный) опыт, который каста эта хотела бы внедрить в нашей стране. Уже 20 лет современного гос-ва внедряет, а все как-то толком ничего не внедрится. Во всем делается скидка (погрешность) на «русскую душу» или что там… Продолжаем жить среди козлов с корочками и понтов, заимствуя пресловутый западный опыт. (первая же ссылка в новостях наводит на мысль, что в образовательном королевстве сидять люди, далекие от «умных»).

Этим лето для меня особо остро снова встала загадка, как чинят дороги в нашей стране. Сначала дорожные рабочие или частично, или полностью срежут слой асфальта, а потом через несколько дней соберутся класть новый. Вчера я в 10 вечера ехал полтора часа от Лефортовского тоннеля до Варшавки по ТТК только из-за того, что на эстакаде около Тульское сняли асфальт, а переезжать швы эстакады стало ой как сложно.

Но ладно город, здесь и скорость другая, и видимость. Но что делать на трассах, где внезапно определенный участок трассы может превратиться на вид как после бомбежки: тут и там вырезаны квадратики, ведь на полноценный ремонт денег в нашей стране нет, все ушли на джипы джигитам. И узнать об этом очень часто нельзя до момента прямой видимости, потому что дорожных знаков в стране тоже не хватает о том, что впереди ведутся или проведены ремонтные/разборные работы (или их быстро местные на металлолом разбирают).

Ну вот не могу я понять, откуда столько уродов на этом свете. Мне даже не хочется говорить «в этой стране», просто на свете.