Питер за один день туда и обратно + туризм по-российски



“Один мой день” или как посетить Санкт-Петербург за один день. Выезд в 22 вечера пятницы. В 9 утра Кронштадт, в 12 Петропавловка, Дворцовая, Исакий. В 16 – Петергоф. В 18 – дорога обратно в Москву. В 4 утра – нормальный сон на матрасике на полу.

Но это еще не все. Сегодня, не впервые в жизни, но впервые за последние 15 лет проживания в Москве побывал сегодня в Кремле, точнее, в Оружейной палате. Мой самый дорогой посещенный музей (700р). Для пенсионеров скидки 200р, но все равно как-то дороговато. Хотя, например, посещение ТОЛЬКО парка в Петергофе стоит какие-то неадекватные 250р (опять же есть скидки для студиков и пенсионеров, 100р). Вообще, этим летом для меня веско встал вопрос затрат на поездки по России. Хоть и не люблю я посещать музеи, но даже без этого постоянно приходится платить за вход на разную территорию. Деньги убегают тысячами.

Идея отца, который не был в Питере и захотел там побывать. В таком вот ритме. Сложно, но можно. Есть, что вспомнить. Меня удивил КАД, который как настоящая европейская автомагистраль с разрешенной скорость 110 и полетами до 150 без проблем. Москве и не снилось. А уже ЗСД (западный скоростной диаметр), все тот же КАД, только платный за 30р, поражает своими нависающими фонарями освещения. Короче, столице есть чему у питерцев поучиться.

Еще Питер отличился тем, что я побывал там в самому дорогом в росскийском регионе туалете – 20р. =) А еще автомобильная трасса Москва-Питер – это рассадник ментов. Никто уже даже и не моргает, потому что их там столько, что на каждый населенный пункт хватит. И ладно бы нормальные, так ведь нет: у каждого дистанционный радар, который он прячет заблаговременно в отбойнике посреди дороги за специальными светоотраждающими панелями так, что визуально почти не видно, так еще и делают это либо через 50 метров после знака начала насленного пункта, либо за 50 метров до него, т.е. до окончания поселка. И вот думал я почему-то о совести, есть ли она у этих людей. До антирадар – это сила. Я им не пользуюсь, но понял все преимущество, хотя и принаровился ездить без оного.


я с отцом
Share Button