Отдал в ремонт



Наконец отдал в ремонт на покраску бампера автомобиль. Месяц уж прошел, я даже и забыл о коцке. Изначально страховая ворчала относительно элементов, которые подлежат ремонту, но салон согласовал все и сделают как надо, а именно покрасят левую часть бампера и заменять расширитель крыла (пластиковая накладка на арку). Т.е. визуально все будет идеально.

С удивлением узнал, что бампер как таковой состоит из нескольких частей, который полностью раздельны. Левая и правая часть, решетка радиатора, ну и плюс тонкая полоска пластика, все это соединяющая. На это все еще навешиваются декорации в виде нижнего фартука, противотуманок или заглушек и т.п. Удобно, вероятно, т.к. не очень громоздко, когда можно разобрать для перевозки.

На мой вопрос, почему одну небольшую царапину будут красить аж 6 дней (+ заменить пластиковую накладку на арку за полчаса можно, ее не надо красить, а просто установить новую), мне ответили про регламент цеха + конвейер + какие-то особенности требований концерна к покраске пластиковых деталей (что-то там про печь, в которой деталь надо разогревать).

В общем, на неделю без машины, но это рабочая неделя. В выходные все вернется на прежнее место. Кстати, вчера мы съездили в очень красивый тур под Волоколамск… =)

Попутно удалось ощутить прелести усиленной шумоизоляции. Помню, как на Гольфе при езде по полям было слышно будто нож по консервной банке трава скреблась по днищу авто. Теперь же я вообще ничего не слышу. Тишина. =) На Сычевский карьерах был соблазн залезть куда-нибудь в пески, но стремление поехать дальше все же перебороло. Да и жара… Так что отделался прост заездом в одну небольшую горку, которую, в общем, даже и не заметил, шикарно машинка вкатила.

Случайно оставил телефон на торпеде под солнцем, пока плескал ноги в прохладной воде одного из карьеров. Так он настолько перегрелся, что выключился. Даже в силиконовом чехле было тяжело держать. Чтобы включить, пришлось обдувать прохладным кондиционированным воздухом. Очухался. Уфф….

Share Button