Качество работы службы 112



112_help

Был у меня недавно случай, когда ночью на трассе потребовалось совершить звонок в 112. Так называемый экстренный вызов. И у меня ничего не получилось. Оператор Мегафон. Звонок попадал на какого-то мычащего человека, который что-то говорил и скидывал звонок.

Позже я написал обращение, ответ на которое выше. Что делать дальше — не знаю. Тут либо откровенная отписка, либо же вина Мегафона, который каким-то неведомым образом неправильно маршрутизировал звонок.

Это мой единственный опыт со службой 112 и он негативный. Не очень понимаю назначение данного национального проекта, если у него такие проблемы. И мне как простому человеку не важно, кто виноват. Кто отвечает за качество работы Координатора cоздания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в Российской Федерации?

Кстати, официальный сайт гласит, что помимо звонка можно еще отправить SMS или же обратиться через сайт. Помимо этого, судя по сайту, система в стране все еще развивается и на больше части территорий она обслуживается так называемыми местными Едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципального образования. Странно видеть в списке необслуживаемых вообще Нижегородску область. Складывается впечатление, что опять криворукие уроды в госкомитетах не могут нормально отработать поставленную задачу своим крохотным мозжечком.