автор vpiskunov
Как же часто хочется уехать вот на такой маяк, сесть на что-нибудь и пялиться в уходящее солнце, и чтобы краски были не такие оранжевые, как это было в Египте, а с розовым, фиолетовым оттенком. А еще хочется, чтобы было прохладно и пасмурно, чтобы замотаться в шарф и перчатки. Тогда получается эдакий дискомфорт, когда снаружи вроде как холодно, пасмурно, а в душе, хорошо так и уютно.
Не могу собраться с мыслями. Включилась какая-то тупка: что ни задача, то какое-то распутье из возможных решений и нереально выбрать правильное направление. Гляжу по сторонам и вижу людей, которые озабочены такими странными вещами, что в голову приходит только одна мысль: зачем они живут, какова цель их жизни, как они сами считают… Сегодня на улице повздорил с одной парочкой, которая на прощанье пожелала мне «всю жизнь ездить на своём шевролетике». При этом у людей машина на 100000р дороже моей. НО, это ж надо иметь мозг обезьяны, чтобы такое говорить. Человек уже и не человек, если не БМВ или Мерс. Москва портит людей, люди тупеют. А тупые от рождения становятся просто обезьянами с гранатой, угрозой для общества, как это было в моей ситуации сегодня. Иногда такое выбешивает. Я импульсивен. Потом успокаиваюсь и обещаю себе в следующий раз быть сдержанней.
Но возвращаясь к тому, с чего я начал… Я давно хочу посетить нашу Камчатку, но еще больше меня привлекают Гималаи, Тибет. Вот уж где есть просторы разгуляться воображению и другим мыслям. Забраться бы куда повыше, подальше от цивилизации. Убраться от всего luxury, от бизнес-классов и ожидания зарплат. И еще я очень бы хотел пообщаться с монахом. Я думаю, мы поймем друг друга и мне есть, что узнать от этих людей. Я где-то читал, что не так просто общаться с тибетским монахом. Они считают, что терпение — один из ключей, чтобы познать эту жизнь. Поэтому монах может просто смотреть на тебя и слушать, не произнося ни слова. Именно поэтому все слова монаха — это как мудрость, он не говорит ничего лишнего, только свои мысли. А ведь мысли — это то, что в обычной жизни очень часто скрывается. Выносится лишь то, что нужно вынести в данной ситуации на публику.