Advertising



А я вот почти не смотрю ТВ и появление на Первом канале доктора Курпатова (поправьте, если ошибаюсь) меня волнует незначительно. Я не обращаю внимание не пестрящие на веб-страницах баннеры. Я совершенно негативно реагирую на product placement в фильмых, особенно когда смотрю их в кинозалах (в этом плане наше дешевое отечественное кино меня вообще ложит наповал). Дорогой рекламный stuff, размещающийся чуть ли не на каждой второй странице глянцевых журналов меня вообще не интересует (поскольку он дорого). Так как же мне еще впихнуть что-то? А вот умные люди придумали.

Оказывается, рынок in-game advertising растет как на дрожжах, это как смотреть на болиды формулы-1, увешанные логотипчиками компаний, только не по TV или на трассе, а на экране монитора, скажем, во время очередного заезда в очередном авто-симуляторе Need for Speed.

Share Button