Advertising



А я вот почти не смотрю ТВ и появление на Первом канале доктора Курпатова (поправьте, если ошибаюсь) меня волнует незначительно. Я не обращаю внимание не пестрящие на веб-страницах баннеры. Я совершенно негативно реагирую на product placement в фильмых, особенно когда смотрю их в кинозалах (в этом плане наше дешевое отечественное кино меня вообще ложит наповал). Дорогой рекламный , размещающийся чуть ли не на каждой второй странице глянцевых журналов меня вообще не интересует (поскольку он дорого). Так как же мне еще впихнуть что-то? А вот умные люди придумали.

Оказывается, рынок in- advertising растет как на дрожжах, это как смотреть на болиды формулы-1, увешанные логотипчиками компаний, только не по или на трассе, а на экране монитора, скажем, во время очередного заезда в очередном авто-симуляторе Need for .

Похожие посты: