АКАДО



Коллега на работе поделился информацией, как лучше всего работать со всеми известным в Москве интернет-провайдером Акадо (если у вас с ним есть какие-то проблемы).


«Я им написал претензию на 2 страницы … и дал две недели на размышления.

Они не ответили.

Сегодня позвонил, и попросил объяснить процедуру возврата неиспользованных
средств. У меня спросили причины — сказал, что не устраивает их политика
скрытых платежей.

Меня переключили на отдел претензий, спросили в чем суть моих претензий.
Ответил, что просто хочу завершить с ними отношения, поскольку они
подписывают меня на левые услуги, и это единственное что меня не устраивает.

Спросили что имею ввиду: втихаря подписали на платный допакет телевидения,
повысили плату за приставку на 50р (хотя по договору она оплачена до конца
2009 года). Мне что-то сказали по поводу того, что они ничего не нарушили. Я
указал на то, что нарушили закон о защите прав потребителей, и сообщил что
не вижу смысла спорить, давайте просто расстанемся. Все спокойным и но
решительным тоном.

Тогда у меня спросили, не изменю ли своего мнения, если мне в 2 раза понизят
абонентскую плату пожизненно. …»

Share Button
    • Мда, АКАДО сейчас на уши поднимут…. =)

  • я тут Корбиновских строил =) грозил коллективным иском.

    • А у них что за проблемы?

      Я вот на Стриме года 2 уже никаких проблем не знаю. Все четко.

      • пол-Питера, обоненты корбины торчали около 15 дней без интернета. я в том числе. вдаваться в подробности не буду, скажу лишь что только после того как пригрозил коллективным иском и расторжением договора мне была начислена обещанная компенсация и принесены извинения. До этого же все ограничивалось малопонятными размытыми обещаниями непонятно чего. В Москве, кстати, та же ситуация была с корбиной у моих знакомых. Скажи кстати, ты слышал о «некоем принятом законе» по которому все провайдеры и операторы сотовой связи обязаны предоставить отдельное помещение для установки оборудования ФСБ? или это все выдумки?

        • На моих глазах нигде такой информации не проскакивало. Да и вряд ли ее будут афишировать, если это так.

          • а я что-то по этому поводу читал, но утверждать не собираюсь. непроверено ибо. Но! вполне резонный вопрос — что за неисправность такая с которой такой крупный провайдер справляется 2 недели? в Курске, кстати, тоже провайдеры обрубались дней на 10. и в Сочи.

      • А проблем я не знал только со Старнетом