АКАДО



Коллега на работе поделился информацией, как лучше всего работать со всеми известным в Москве интернет-провайдером Акадо (если у вас с ним есть какие-то проблемы).


«Я им написал претензию на 2 страницы … и дал две недели на размышления.

Они не ответили.

Сегодня позвонил, и попросил объяснить процедуру возврата неиспользованных
средств. У меня спросили причины — сказал, что не устраивает их политика
скрытых платежей.

Меня переключили на отдел претензий, спросили в чем суть моих претензий.
Ответил, что просто хочу завершить с ними отношения, поскольку они
подписывают меня на левые услуги, и это единственное что меня не устраивает.

Спросили что имею ввиду: втихаря подписали на платный допакет телевидения,
повысили плату за приставку на 50р (хотя по договору она оплачена до конца
2009 года). Мне что-то сказали по поводу того, что они ничего не нарушили. Я
указал на то, что нарушили закон о защите прав потребителей, и сообщил что
не вижу смысла спорить, давайте просто расстанемся. Все спокойным и но
решительным тоном.

Тогда у меня спросили, не изменю ли своего мнения, если мне в 2 раза понизят
абонентскую плату пожизненно. …»