Раша



Знаете, есть в нашей стране СУДЫ, про качество работы которых все наслышаны, а так же всем известная компания АВТОВАЗ, про качество машин которой так же всем известно.

Так вот, когда эти две сущности сталкиваются, получается такой усиливающий эффект, что результат становится неочевиден.

На авто.ру поучительная история человека, который купил НИВУ…

Здравствуйте! Мой муж купил 11 ноября 2008 в “КАН-АвтоВАЗ” “НИВУ”21214 в кредит. При перегоне машины до стоянки обнаружилось, что машина едет боком. На следующее утро мы сделали диагностику развала-схождения и подтвердилось смещение заднего моста. В “КАНе” её повторили-то же самое.Мы написали претензию руководству салона, но нам было отказано в обмене машины. Мы,по случаю, оказались в другом салоне и в выставочном зале увидели такую же “НИВУ” и заметили тот же дефект.

Пыльная, с недокачанными шинами, водительская дверь закрывалась, только когда ею сильно хлопнешь, заглушек на дверях после обработки антикоррозийкой нет.

Выехали из салона и сразу на заправку, которая есть напротив КАНа – потому что горит сигнальная лампа топливного бака. Залили полный бак- лампа так и не погасла. Стрелка на приборной панели осталась на «нуле». Развернулись и вернулись в салон, просить исправить проблему, а так как педаль газа нужно жать с большим усилием, то и отрегулировать её.

И мне не понятен вообще ни мотив судьи затягивать дело, ни профанации общества по защите прав потребителей, которого человек уже год помочь не может. На лицо бракованный продукт, который даже без всяких экспертиз на соответствие ТТ и ГОСТам должны были поменять человеку при первом же обращении согласно законам.

UPD: “Статья 25. Право потребителя на обмен товара Надлежащего качества” – судя по комментам, эта статья неприменима к автомобилю. Жаль.

UPD2: если я правильно понял по комментам, то суд вроде как выиграли все же. Но 20000р за моральный вред в данном случае просить – это издевательство над собой.

Share Button