Немного про машины



Помимо своей машина за последние несколько месяцев удалось покататься за рулем Volkswagen Jetta, Citroen C4 и Peugeot 308.

Фольц понравился тем, что в нем много всяких рюшечек типа автоматически включающейся подсветки панели в темноте или затемнение зеркала заднего вида, когда светят в него сзади идущие. Омыватель фар, да и свет от них очень хороший на обычных галогеновых лампах. Антипробуксовка. Машинка немного жесткая. Самый большой недостаток — немного тормознутость, реакция на педаль газа. При этом простое управление. На потолке всегда светят 2 красных светодиода на рычаг переключения КП, т.е. не ошибешься. Есть интерфейс для подключения mini-jack, т.е. плеера. На экран приборной панели между тахометром и спидометров выводится всякая инфа, включая информацию о превышении заданной ранее скорости (поставил 100км/ч и она будет оповещать, когда скорость превышена). Так что есть оповещалка о пустом бачке стекло-омывателя, чего мне очень не хватает у себя.

Ситроен — машина шустренькая, но шумная до жути. Мне показалось, что шумит она еще больше моей. Что не понравилось, так это хлюпкий нос, при ударе у которого отвалилась фара (полопались все пластиковые крепления) и крыло слетело с креплений (крепления там забавные). Зато не помялось. Торпеда вообще тема отдельная. Руль сделан так, что при вращении его центральная часть не вращается, фишка такая. А еще у нее явно проблемы с дисплеями: один над рулем (тахометр), второй в центр консоли (компьютер со всей инфой), третий внизу (климат-контроль). Все эти 3 дисплея одного неприятного цвета и совершенно идиотский интерфейс. Четвертый экран — это в центре на панели скорость и некоторая другая информация. Оперировать всеми этими 4-мя дисплеями крайне неудобно.

Пежо — машинка довольно странная. С одной стороны она кажется новой, но с другой ее внутреннее убранство сложно назвать современным… В машине очень много всяких крючочков и ниш, куда можно что-то положить. Приборная панель выполнена так, что тахометр и спидометр расположены по бокам и имеют одинаковую форму, причем частично оба перекрываются рулевым колесом. Мне это показалось не очень удобно после моей Lacetti, в которой более, как мне кажется, наглядно все сделано. Машинка шустрая (120 лошадок), но тоже шумная, почти без серьезной шумоизоляции. Рулевое управление магнитолой сделано не на руле, а на подрулевом рычажке, что не очень удобно, я как-то давно уже такого не видел. Подвеска на ней, кстати, довольно «пробиваемая», т.е. на не очень больших кочках кажется, что проезжаешь огромную яму.

Во всех машинах был двухзонный климат-контроль, но только в Фольце все это было очень красиво оформлено.
Впрочем, все эти машины почти одного класса и тут вопрос больше в цене, т.к. в остальном они идентичны. Вопрос надежности я не рассматриваю.

У кого есть что-то подобное, может дополнить мои мысли. =)