Немного про машины



Помимо своей машина за последние несколько месяцев удалось покататься за рулем Volkswagen Jetta, Citroen C4 и Peugeot 308.

Фольц понравился тем, что в нем много всяких рюшечек типа автоматически включающейся подсветки панели в темноте или затемнение зеркала заднего вида, когда светят в него сзади идущие. Омыватель фар, да и свет от них очень хороший на обычных галогеновых лампах. Антипробуксовка. Машинка немного жесткая. Самый большой недостаток — немного тормознутость, реакция на педаль газа. При этом простое управление. На потолке всегда светят 2 красных светодиода на рычаг переключения КП, т.е. не ошибешься. Есть интерфейс для подключения mini-jack, т.е. плеера. На экран приборной панели между тахометром и спидометров выводится всякая инфа, включая информацию о превышении заданной ранее скорости (поставил 100км/ч и она будет оповещать, когда скорость превышена). Так что есть оповещалка о пустом бачке стекло-омывателя, чего мне очень не хватает у себя.

Ситроен — машина шустренькая, но шумная до жути. Мне показалось, что шумит она еще больше моей. Что не понравилось, так это хлюпкий нос, при ударе у которого отвалилась фара (полопались все пластиковые крепления) и крыло слетело с креплений (крепления там забавные). Зато не помялось. Торпеда вообще тема отдельная. Руль сделан так, что при вращении его центральная часть не вращается, фишка такая. А еще у нее явно проблемы с дисплеями: один над рулем (тахометр), второй в центр консоли (компьютер со всей инфой), третий внизу (климат-контроль). Все эти 3 дисплея одного неприятного цвета и совершенно идиотский интерфейс. Четвертый экран — это в центре на панели скорость и некоторая другая информация. Оперировать всеми этими 4-мя дисплеями крайне неудобно.

Пежо — машинка довольно странная. С одной стороны она кажется новой, но с другой ее внутреннее убранство сложно назвать современным… В машине очень много всяких крючочков и ниш, куда можно что-то положить. Приборная панель выполнена так, что тахометр и спидометр расположены по бокам и имеют одинаковую форму, причем частично оба перекрываются рулевым колесом. Мне это показалось не очень удобно после моей Lacetti, в которой более, как мне кажется, наглядно все сделано. Машинка шустрая (120 лошадок), но тоже шумная, почти без серьезной шумоизоляции. Рулевое управление магнитолой сделано не на руле, а на подрулевом рычажке, что не очень удобно, я как-то давно уже такого не видел. Подвеска на ней, кстати, довольно «пробиваемая», т.е. на не очень больших кочках кажется, что проезжаешь огромную яму.

Во всех машинах был двухзонный климат-контроль, но только в Фольце все это было очень красиво оформлено.
Впрочем, все эти машины почти одного класса и тут вопрос больше в цене, т.к. в остальном они идентичны. Вопрос надежности я не рассматриваю.

У кого есть что-то подобное, может дополнить мои мысли. =)

Share Button
  • Правда что Джетта то же самое что Шкода Октавия.

    • Вероятно, так оно и есть.

  • это больше дело привычки… ну у меня Пежо, и тоже автоматически зажигается свет и датчик дождя, и зеркальце затемняется заднего вида, и EPS, и автомат шутренький очень.. а к панели я привык и меня не напрягает абсолютно, и даже подрулевое управление тоже устраивает 🙂 оно не мешает мне на руле. И плюс еще панорамная крыша… На такой машине знаешь как в дождь ехать шикарно 🙂
    Поэтому тут весь вопрос собственной привычки и собственного вкуса (это я не вдаюсь в технические параметры машин)

    • Да. Я лишь свое поверхностное мнение высказал.
      Хотя сейчас бы ни одну из этих машин не купил сам.

    • +1
      панорамная крыша завораживает… =)

      • Ездили с такое летом на Крите. Солнце пекло так, что приходилось закрывать =)

        • в москве нас солнце не балует =)) но согласна, что при таком обстоятельстве можно и закрыть шторкой..

          • А в Питере против Сосуль и шторка не поможет 🙂

  • Приходилось потестить: Фиат Браво, Сиат Ибица, Сиат Леон. Мне очень важно, чтобы внутри в салоне машина была красивая, удобная и комфортная, чтобы радовала глаз.
    Если честно, то все эти машины равнозначны. В какой-то салон покруче: пластмасса приятная, стыков грубых нет, удобные сиденья, большой багажник. В ком-то красивая и функциональная панелька, удобные кнопки на руле, грамотно расположенные кнопки управления магнитолой. В некоторых просто фантастичные кресла, красивые рычаги.

    Сиат Леон был в максимальной комплектации, кожаный салон, панорамная крыша. Мне понравилась и торпеда, и рычаги, и кресла. В целом весь салон на 5 с плюсом. Но внешне от не самый красивый. Да и не самый надежный.

    Ибица… только если комплектация спортивная. Так — ничего особенного.

    Фиат понравился. Такой середнечек. Салон на 4+. Но Фиат…

    Еще ездила на Шкоде Фабиа, но не буду об этом….
    Мне больше всего Гольф понравился, но он дороже всех, если набирать равные комплектации.

    • На Майорке последний раз на Ибице, кажется, ездили (а может на леоне, не помню уже). Ну салон там совсем пластмассовый =) Хотя дизелек там хорошо, вроде, работал.
      А девочка знакомая нас там на Леоне катала, так она на нем по серпантинам так несла, что страшно становилось =)
      Но то, что мне у них запомнилось — так это мрачность салона.

      • На Ибице обычной да, пластмассы много, но если она приятная и красивая, то не имею ничего против. Мне, например, деревянные вставки в салонах вообще не нравятся. Да и металл бывает очень не к месту. =)
        А вот мрачность… не знаю, как-то не заметила.

  • Автоматическое включение подсветки приборов в темноте — фича сомнительная. Ее отсутствие на первых порах помогало мне не забывать о необходимости включения фар в сумерках )

    На ситроэне-четверке ездит моя жена. Из-за вынесенного далеко вперед лобового стекла каждый раз, когда сажусь за руль, возникает ощущение, что веду автобус. Автомат у него флегматичный. Кстати, у него в салоне тоже множество разного размера кармашков и прочих укромностей для всяких мелочей, вплоть до отделанных бархатом ящичков для украшений. Короче, французы делают машины для француженок.

    • Фары может быть проще держать всегда включенными:)

      • Однозначно проще. Только аккумулятор умрет за ночь )

        • У меня они отключаются, когда вытащен ключ и открываешь водительскую дверь.

          • Вот это правильная фича.

          • подстветка и фары включаются одновременно. Т.е. логика такая, когда светло, зачем подстветка? А если нужна подсветка, то и фарам пора бы зажечься. Это все настраиваемо, но в заводских предустановках это так! 🙂

  • Про два красных светодиода — я долго думал, прежде чем понял, зачем они у меня в машине:) Забавная конструкция.

    Хочу найти кого-нибудь с относительно свежими Ауди и БМВ — покататься и понять ощущения. Особенно интересно, что так прет людей в БМВ, может действительно оно стоит того.