Что стоит эта ночь без сна, что стоит этот день без мечты, что стоит одиночество без конца



Пятница началась с того, что в 9 утра я ровно 2 часа ехал от дома до МКАДа в районе ш. Энтузиастов. Все хорошее настроение пропало. Солнце палило беспощадно. Потом обматеренная уже всеми, кажется, Балашиха с ее нелепейшими светофорами. Затем всякие стройки на развязках и аварии. В итоге лишь после 2-х часов дня я был в районе Владимира и без сил уже заехал на любимый песчаный карьер. Где оказалось довольно много для рабочего дня людей. Не смогу устоять от купания в чистой водичке (после Московских-то луж), где и проплавал минут 20, кажется. Загорал, сох, пил чай и любовался происходящим вокруг. Двинул дальше. В одном месте специально свернул с трассы, чтобы попасть под мост на реку, но уперся в лес, где дорога была уже не для моей машины. Оставил и пешком прошелся до моста. Снизу он выглядит очень масштабным сооружением. В общей сложности я доехал за 15 часов, это был своеобразный рекорд по длительности.


Обратно в Москву ехал уже с друзьями сестры (да можно сказать, с общими друзьями). Не смогли удержаться и на реке Сура снова свернули с трассы и снова мимо леса под мост. Дорога там была… часть ее проходила по наклонной насыпи, уходящей на мост, градусов 45 вдоль трассы, внизу было болотце, так что мне адреналинчика прибавило передвигать машину на таком уклоне вдоль него. Доехали мы по дороге вдоль реки туда, где вокруг никого, лишь вдали мост через реку. Заходишь в воду, а там ила по колено и больше у берега, пока при следующем шаге ты вдруг дна не ощущаешь, глубоко, но водичка была прекрасна. Выходишь из воды, солнце светит, ветер обдувает, кушаешь конфеты чебоксарской фабрики Акконд и наслаждаешься компанией и жизнью!

Потом я завез ребят на один из своих любимых lookout’ов на пути. С высоты видишь с одной стороны Волгу, деревни, поля, а с другой трассу, по которой передвигается множество мелких автомобильчиков. Тут у нас зашел разговор о психотропных веществах, расширении сознания и т.п. Лучи солнца пробивались на землю сквозь облака, а ветер трепал сваленные как попало после реки волосы.

Пока люди всю дорогу распивали вино, я баловал себя чаем, водой и пирожками с картошкой и грибочками со свадьбы. Уже под ночь заглушил маленькую баночку энергетика, потому как лететь 140 по черной трассе, за какими-то красными вдалеке огоньками — это не всегда просто после затяжных выходных, да и вообще был опыт, когда едешь, глаза открыты, но вдруг осознаешь, что ты отрубился на мгновение, мыслей не было, ничего не было. Благо Иван оказался очень разговорчивым и большую часть дороги прошли незамеченными. Последние часа 3 пути (а выехали мы в 3 дня, доехал я до дома лишь в 4 утра, увидев почти восход) шел на автопилоте уже до конечных точек нашего маршрута. Было очень необычно ощутить, летя сквозь ночную мглу трассы, женские руки на плечах, которые решили сделать благое дело и немного размять напряженные мышцы.

Именно в такие вот путешествия понимается мне, что одному не всегда хорошо. Точнее, хорошие люди рядом всегде лучше, чем одиночество. Просто надо учиться быть в коллективе, не быть одному.


заехал по пути в Чебоксары в какое-то поле, где трава была с человека высотой


тот самый песчаный карьер, удовольствие искупаться


девушка делала огонь, на котором готовился супчик


река Сура на пути в Москву, вот уж где покатались и покупались


Сура


Сура


та самая возвышенности недалеко от Волги


там же


один из въездов в военную часть около Н. Новгорода


видео