Машинка



Не могу не похвастаться. Стал обладателем такой вот машинки (тока диски пока штамповка с колпаками). Ее приобретение далось мне какой-то неимоверной ценой и приключения продолжаются (у меня есть всего 5 рабочих дней, чтобы поставить ее на учет).

фото похожей машинки

1.4 Turbo 122 коняшки

Кому интересно,
ABS; электронный иммобилайзер; фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (пассажирская с деактивацией); боковые подушки безопасности спереди и шторки безопасности для передних и задних пассажиров; подушка безопасности для защиты коленей водителя; крепления Isofix; 3 подголовника на задних сиденьях; индикация износа тормозных колодок; дисковые тормозные механизмы спереди и сзади, передние – вентилируемые; наружные зеркала с электрорегулировкой и раздельным электрообогревом; электростеклоподъёмники спереди; центральный замок с ДУ, 2 складных радиоключа; многофункциональный дисплей; электоромеханический усилитель рулевого управления с переменной эффективностью в зависимости от скорости; рулевая колонка, регулируемая по высоте и вылету; автоматический дневной свет головных фар; радиоподготовка, вкл. 8 динамиков и антенну; хромированная окантовка приборов на передней панели; регулируемое по высоте сиденье водителя и пассажира; заднее сиденье складывающееся; стальные диски 6Jх15 с колпаками, шины 195/65 R15; бамперы, корпуса зеркал заднего вида и ручки дверей окрашены в цвет кузова; указатели поворота интегрированы в наружных зеркалах; защита моторного отсека; подвеска для плохих дорог; полноразмерное стальное запасное колесо; комплект инструментов и домкрат., Ручная регулировка высоты обеих передних сидений; Лючок и центральный подлокотник сзади; Климат-контроль «Climatronic», Кожаный мультируль; Аудиосистема «RCD 310»: радио, CD-плейер с МР3, 8 динамиков спереди и сзади, аудиовход AUX-IN; 4-дверный кузов, электрический привод задних стеклоподъемников; Зимний пакет: форсунки стеклоомывателей лобового стекла с электрообогревом, омыватель фар, обогрев передних сидений; сигнальная лампочка уровня омывающей жидкости. Лючок и центральный подлокотник сзади; Центральный подлокотник спереди; противобуксовочная система (ASR).

Share Button
  • здорово!!!!)) Безопасной езды!
    Синего цвета?

    • Нет, белая как на фото. =)
      Спасибо.

      • самый лучший цвет!
        покатаешь? 😉

        • Все возможно.
          Я к цвету довольно просто отношусь. Мне не нравится черный из-за его непрактичности и серый из-за его нелепой скучности и «серости». Все остальнео приемлемо.

          • я обязательно напрошусь ))))
            высунусь из окна и буду пускать мыльные пузыри ))))
            а вообще, Димка, от души поздравляю, к тому же белый цвет тебе идет :)))

  • А называется-то как модель?

    • Шестой гольф =)
      лучше так

      • Мои поздравления!

  • Поздравляю =)

    • Грасиас.

  • 1.4 — ужас =)) не представляю как ездить ))

    поздравляю, белый цвет — это отлично.

    • Как насчет прочитать, что написано дальше? А именно, турбированная (TSI) 122 лошади? Нет?

      • я читал, прежде чем написать.
        но у меня 2 литра, турбированная. по этому я и говорю.

        • Люди с 3-4 литрами смотрят на твою и думают аналогично…
          Все познается в сравнении. Мне просто не нужно больше.

          • ты не понял. я езжу очень медленно. в городе не больше 50-60 км. за городом могу дать жару и ехать целых 80 км, очень редко дохожу до 100., я не очень люблю скорость и очень люблю жизнь, но я имел ввиду совсем другое, 1.4 скажем обогнать кого-то, достаточно ли она будет резвая для этого?! Обогнать маршрутку или троллейбус и т.д., у меня у знакомого 1.5 митсубиси, я сам в ней ездил, так оно тупо не едит и не потому что я тут пальцы гну, а это факт, т.е. просто ехать — без вопросов, но вот реально обогнать маршрутку, надо сильно постараться, да там автомат, да он тупит, но все равно, это сделать очень тяжело. вот я знаю что с 1.6 двигателями таких проблем нет, они как-то поживее. я чисто из этого сказал про объем

          • 4 года до этого ездил на атмосферике 1.4 Lacetti, вроде хватало на все случаи жизни.
            Ну и у меня механика, не люблю автоматы, скучно.

          • а я мечтаю о автомате. просто — слюни пускаю. ненавижу механику, ненавижу сцепление.

          • По личному небольшому опыту тоже скажу, что главное — не литраж, а лошадиные силы и вес.

          • А быть может все-таки крутящий момент?

          • Крутящий момент — он обычно разный для диапазонов скоростей. А лошадиные силы — параметр установленный )

          • В этом плане лошадиные силы (мощность) и крутящий момент сопоставимы — они не статичны, обе характеристики изменяются в зависимости от оборотов двигателя, их кривые не одинаковы, но похожи. По своему тоже небольшому опыту дизельный движок при меньшей мощности (лошадиных силах) прррёт увереннее засчет большего крутящего момента.

          • Да, наверно. Надо матчасть заботать.

          • У этой машинки фишка, что максимальный крутящий момент у нее прямо на 1500 оборотах за счет турбинки, что очень приятно. Не нужно ждать 4000, как это обычно на атмосферных движках бывает. =)

          • 3s3

            с турбиной как раз таки наоборот, она подхватывает начиная с 3-4, а на низах «думает»

          • за счет компрессора, который компенсирует проблемы турбины на низах

          • 3s3

            компрессорный надув — ох нихера ж себе!

          • Не. обманул тебя
            Engine: CAXA

            Двигатель TSI 1,4 л/90 кВт с турбонаддувом (код двигателя: CAXA) (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Технические особенности, Технические характеристики, Система впуска, ГБЦ, Одинарный наддув с турбонагнетателем ОГ, Системы охлаждения, Охлаждение наддувочного воздуха, Топливная система с объёмной подачей в зависимости от расхода, Обзор системы управление двигателем Bosch Motronic MED 17.5.20, Датчики, Исполнительные элементы, Функциональная схема.
            Двигатель TSI 1,4 л (122 л.с.) предназначен для замены двигателя FSI 1,6 л (115 л.с.). По сравнению со своим предшественником новый двигатель TSI при значительно более низком расходе топлива и выбросе CO2 имеет существенно лучшие мощностные характеристики. От двух двигателей TSI с двойным наддувом его отличает прежде всего отсутствие компрессора и новая система охлаждения наддувочного воздуха.

            http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02
            отсюда

  • это просто круто!
    очень нравится

    • Насчет круто не знаю, я не испытываю какой-то эйфории.
      Просто сменил спустя 4 года предыдущую машину и все, надо иногда делать это.

      • Понимаю
        но у меня всегда восторг, когда мимо прохожу
        что-то есть в ней неуловимое, айфоноподобное 😀

  • Поздравляю с обновкой!

  • Поздравляю:)
    И..будь осторожней:)

    • Я аккуратный водитель =) Поэтому мне все эти 2 литра не нужны…
      Спасиб.

  • Поздравляю.
    ничего не смыслю в авто, но это мне нравится)

  • Классненько!!! Поздравляю. Ни гвоздей ни жезла)

    • Хорошее пожелание, запомню. =)

  • Таки надо обмыть!!! Тока не за рулём )))

    • Эх, какой-то я нелюдимый стал совсем, даже не с кем, да и не хочется =(

      • Апатия! влюбиться надо и фсё будет нормально )))

        • Никак не получается и это =(

  • бэлй бэлый лэбэд )))))) гольфа good

    • Как ты его, Анна =)
      Я тоже так подумал, чего выпендриваться. =)

      • ну а чо, красивая, элегантная машинка ))) я тут съездила всем семейством на дачу и поняла, что мне крайне необходим пикап, на худой конец джип, так что присматриваюсь теперь.

  • Я на четвертом как-то раз прокатился, понравилось. Удачи на дорогах!

    • Можно сказать, что моя первая машины был первый голь лет 20 =)
      Давно это было. (кажется, он был все-ткаи первый, а не второй)

  • Вау!! Отличная покупка! Белый цвет — позитивный!!!
    Хорошей дороги, и новых интересных мест!

    • Да-да. В ней так комфортно, что, думаю, до новых интересных мест станет добираться проще.
      А когда это ты в Новреги была?..

  • записываюсь в очередь на покататься :)))
    а вообще кто-то мне Переславль обещал 🙂 показать… 🙂 Шутю :))

    ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! Чувствую, что и капля моего влияния есть в этом приобретении :)) приятно 🙂

    • Да я помню об этом, просто после нашей той поездки я как белка в колесе, не было времени просто или погода дымная не позволяла.

  • Поздравляю )

    • =) Спасиб.

  • Поздравляю с таким прекрасным приобретением 😉

    • Точно классное? =)

  • !

    ух-ты шикарный выбор! и цвет самый лучший!
    поздравления и удачи на дороге!

    • Re: !

      Удивлен, как многим нравится белый.

  • раскрась ее маркером креативненько на подобие вот такого

    • Маркер ведь смоется.
      А насовсем как-то жалко закрашивать аэрографией.

  • ничо машинка, жестковата немного, а так ничо. тоже сначала о такой думал.

    • Мне жесткой не показалась, но по опыту могу сказать, что поставить резину помягче взамен стоковой деревянной и вообще будет сказка.

  • Круто 🙂
    Поздравляю 🙂

    • Ф(с)енкью.

  • Присоединяюсь к поздравлениям!
    Я бы на такой в Европу поехал на недельку)

    • В прокате подобного в Европе навалом.
      Но тебе мало кто даст в прокат машину, пока 2 года стажа не стукнет, учти.

  • Поздравляю с покупкой. Обалденная машинка.

  • Посидел внутрях, подёргал всё что открывается-закрывается.
    И двигатель работает практически безшумно.
    Зачётная машинка.

    • Не совсем все.
      Подлокотник может выдвигаться, чтобы стать длиннее, а вертикальное положение его можно зафиксировать практически на любой высоте, т.е. регулировка по высоте и вылету.

      • на сидения чехлы какие-нибудь планируешь одевать?

        • вряд ли
          детей нет, а так кому еще пачкать
          в лаче был более светлый салон и ничего, за 4 года как новый.

  • симпатяшка, поздравляю!

  • 3s3

    белый… эх, ну ты понял, да)

  • Поздравляю Дим! Хороший выбор!

    • Спасибо, Юра. =)