Про машинку



За последние дня 3 прокатил полторы тысячи км. В одну сторону почти 800 км под дождем — расход 7,5л/100км. Время в пути 10 часов. Обратно — 6.9л/100км. Время в пути 9 часов. Это все спортивный интерес, не более. Знаю только, что расход пониже будет, чем на 1.4 Lacetti, что пользовал до этого.

Из замеченных фишек:

  • включение заднего дворника, если включены передние и включается задняя передача
  • дворники переходят на одну ступень работы ниже при остановке авто (если был неприрывный, становится быстрый прерывистый и т.д)
  • в фарах встроены какие-то непонятные лампы, которые автоматически включаются в недостаточной освещенности, при этому они сильнее габариток, но слабее ближнего. Задние фонари при этом не включаются
  • с брелкам удобно открывать и закрывать все окна в машине
  • отсутствие многофункционального дисплея "Plus", как это называется у фольцов, не позволяет зайти в меню настроек и поковырять много разных фишек типа опускание зеркал заднего вида при включении задней передачи (как я понял, в компьютере все это есть)
  • капот имеет держатель, так что открывается сам и никаких палок ставить не надо
  • машинка значительно тише старой
  • компьютер даже на скорости 80 предлагает включить 6 передачу (самый экономичный по бензину режим советует), при этом мощности движка хватает, чтобы вытянуть в таком случае даже в горку с ускорением
  • есть AUX-IN и удобное место для подставки под iPod , прямо будто под нее сделали, так что вовсю наслаждуюсь звуком 8-ми динамиков и плеера
  • в багажнике под полом удобно сделанные пенапластовые прокладки, в которые удобно класть разную мелочь, чтобы не гремела, там же полноразмерная запаска
  • свет фар хорошей, т.е. то, зачем я пользовался противотуманками на Лачетти, тут не нужно, а именно освещение бокового пространства, все отлично освещается
  • пока не разобрался с омывателями фар, уж слишком часто и бесполезно они включаются =(
  • форсунки стеклоомывателя брызгают веером на все стекло, очуменно
  • очень точно показывает данные датчик топлива, смог опустить его почти в ноль, компьютер показывал, что смогу проехать еще 10 км. Показания без задержек, как было в предыдущей машине.
  • наконец начал получать удовольствие (а не необходимость переключаться на пониженную) от обгона, без напрягов в любых условиях получая нужное ускорение
  • заднее сидение имеет центральный подлокотник, который убирается в спинку. Так же помимо складывания его по частям 40/60 можно сложить центральную часть, тогда между двумя половинкам образуется дырка шириной сантиметров 3 ровно посреди кресла (пока не придумал, зачем это может понадобиться)

А еще я думал, что помимо турбины еще и компрессор имеется, но это, оказывается, на более "тяжелых" модификациях движков в том числе и 1.4 А вот что есть на самом деле: "В отличие от обоих устанавливаемых до этого двигателей TSI наддув на двигателе TSI 1,4 л/90 кВт осуществляется исключительно турбонагнетателем. Его конструкция предназначена специально для достижения высокого крутящего момента в часто используемом диапазоне низких частот вращения. При этом максимальный крутящий момент в 200 Нм достигается при частоте вращения от 1500 до 4000 об/мин. Другой особенностью является встроенный во впускной коллектор охладитель наддувочного воздуха с жидкостным охлаждением. За счёт изменения формы всасывающего канала в ГБЦ и на поршнях удалось отказаться от переключающих заслонок впускного коллектора."

Share Button
  • Прикольно, а двигатель то какой? И коробка я понял механическая ?

  • Надеюсь, что следующую машину возьму с 3,2 на полном приводе и почти тремя метрами в базе

    • Ну можно, конечно, заморочиться. Только какая в этом целесообразность?

      • удобство, безопасность, комфорт, вместительность

        • выбрасывание денег в выхлопную трубу по большей части, огромные размеры влекут определенные неудобства, вместительность для вождения большую часть времени одной персоны — сомнительная экономическая выгода.
          Про удобство не понял, ибо любая другая машина также удобна.
          Про безопасность тоже непонятно… В чем проявляется?

          • спор глухого со слепым

          • Да нет никакого спора.
            Просто пытаюсь для себя понять, чем так озабочены миллионы москвичей, которые купили себе джипов и полуджипов, чтобы они их доставляли всю их жизнь по утрам и вечерам по московскому (или любому другому мегаполисному) трафику от дома до работы и обратно. Выбираясь по загородным шоссе на свои дачи, до которых по большей части уже проложены обычные дороги.

            Я бы понял, если бы они на севере нашей страны жили или в горах, вот уж где задница.

            Ладно, когда-нибудь я это познаю.

          • 3s3

            судя по всему, у тебя просто большой член.
            так что это спор короткочленного с длинночленным

          • Ну ты жесток =)

          • 3s3

            про безопасность — более быстрая машина имеет более мощные тормоза, ну и до кучи системы пассивной безопасности лучше

  • 3s3

    это фольксваген ебта

  • 3s3

    > дворники переходят на одну ступень работы ниже при остановке авто

    это генератор барахлит))

    • Ну да, купил какую-то старую телегу =)

  • 3. Походу это лампы дневного света. Непонятен, правда, алгоритм их включения.
    12. Теоретически омыватель фар можно отключить тупо удалив его предохранитель. Ибо жрет наверно омывайки немерено. Или быть может он включается только при включенном ближнем?

    • Он включается только при включенном свете, да. Но выключать я его не хочу, ибо мечтал о нем, зимой, думаю, пригодится.
      На форумах нашел уже,как, но все очень сложно.
      Обращусь к дилеру, может он мне сможет за недорого перепрограммировать, чтобы я сам сканер за 20000р не покупал или у людей не одалживал.

      • Перепрограммировать на более экономный режим?

        • Да, на другой режим работы.

  • а где он там предлагает скорость? вот сколько искала, так и не нашла :((

    • У меня большой цифрой в верхнем углу.
      На твой я вроде не видел, ибо эта функция у меня не выключается переключением режимов.