Трафик



Каждый день на этой неделе я вынужден ездить не по привычному маршруту, а иначе. Дорога проходит по Балаклавскому проспекту, далее по обручева и до Вернадского. Я еду ровно по кольцевой дороге, пересекая все мыслимые и немыслиые радиальные трассы. Светофоры там стоят каждые 300 метров и дорога очень утомляет: загорелся зеленый, ты проехал чуто и встал. Я так на всем протяжении целый час утром и вечером.

То ли дело, как утром я обычно езжу на работу до Сокола, когда на Тверской без проблем можно разогняться до сотни и там прямо до Динамо. Иногда так лихоа получается и на садовом, и на Коломенском проезде. Да вообще много где. Дорога интересна и не утомляет. Да и занимает стольк же времени: 1 час.

Я думаю, мне повезло с местом жительства и работы, хотя рано или поздно это изменится.

А как вы обычно добираетесь, те, кто с машинами?

Share Button
  • У меня, примерно, такой же час, как ты описал в первом случае. Может быть, мне повезло с местом работы, но вот с местом жительства вряд ли. Еду я хоть и по прямой, практически, но это час ада, потому что на протяжении всей этой прямой, что на Каширке, что на Варшавке, одна сплошная пробка. И если в каком-то месте ты проскочил и подумал «Фига се, чего этот тут нет пробки, неужели я доеду сегодня быстрее?, то в другом месте ты обязательно встанешь так не хило, что свой час «отработаешь» по-любому. Такие дела.

    • LДа. МНе кажется, в Москве есть зона, окружность, находясь за пределами которой забраться в центр — всегда пробка. Чуть ближе к центру такого уже нет.
      Сужу это по тому, как иногда надо утром отъехать в строну МКАД и на пути обратно стабильно собираю пробки. Хотя по тому же самому пути из дома не сталкваюсь с таким трафиком.

  • Утром — минут 40, вечером (другим маршрутом) — час. Иногда час-15. Это чаще всего так, но бывает и в пробку встанешь. По расстоянию — 50 км туда-сюда. Это в Питере.

    • 50 км в питере?! )
      Это куда так далеко?

      • С одного конца в другой примерно.

  • У меня утром выходит от 25 мин летом до 45 мин зимой. Расстояние 16-20 км в зависимоти от того как ехать. Вечером минут на 5-10 дольше. Это без учёта пробок, с обычными затруднениями движения. В глухой пробке можно очень долго стоять. Хорошо ехать «против течения»: утром все едут в центр, а ты летишь со свистом из центра.

    • снег, дождь — это всегда меняет психологию людей.
      непредсказуемость

  • Летом 15-20 минут. Зимой до 40. Правда, со следующей недели такая халява кончается, возможно, придется на общественный транспорт пересесть (

    • Что случилось?

      • Панас переезжает на Тульскую

  • ты куда пропал? в отпуске?

    • Нет. На обучающем тренинге от Microsoft. Планирую вернуться в понедельник. Надеюсь, отпуск прошел великолепно…

  • Час?! Люди вы о чем? Какой в опу час, если я поеду на машине 2,5 часа минимум, по этому на машину забил, лучше в автобусе поспать или почитать, а потом метро +) Это не сильно быстрее но я могу себя развлекать чем то еще кроме радио =)

    • Ну если жить за МКАДом, то да, есть смысл не ездить на машине.
      Но в метро, в час пик — это не айс, я бы так сказал.

      • Да, я за МКАДом, главная засада в том, что у нас в городе нет электричек, а все объездные дороги сходятся в туже пробку, или даже хуже =(
        Выход только один, жить близко от работы, но пока это для меня дорого.
        Но мне повезло, в метро я появляюсь не в час пик, или раньше, или позже.

  • В общем радуйтесь своему часу, и пусть он у вас превратиться в пол часа +) Меньше не надо, а то до работы проснуться не успеете =)

    • Да. В Москве часу до работы можно и порадоваться, согласен. =)
      Это уже традиция, образ жизни.
      Но я все еще в поисках, чем же действительно полезным и удобным заниматься себя в эти часы.

      • Ну, я например стоя в пробке постоянно говорил по телефону (ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ ГАРНИТУРЫ), уделял так сказать время друзьям и родным с которыми редко встречаешься. А в целом, нечем себя развлечь, иначе это плохо кончится.