И снова про автомобили



Тут один товарищ возмущается, как неэффективно в нашем городе иметь машину для личного пользования. Как это все медленно, неудобно и неповоротливо. Он смотрит на вопрос очень однобоко, лишь со стороны, а выгодно ли иметь автомобиль. Я недавно писал про дорожную ситуацию в Москве, как я ее вижу каждый день, но не публиковал это тут. Пожалуй, могу к тому списку добавить еще какое-то неумелое регулирование полицаями съездов с постоянно загруженных кольцевых магистралей на радиальные в часы пик, когда они расставляют конусы перед поворотом, чтобы съезжали не более 2х рядов. При этом им не приходит в голову, что мудаки (а иначе этих людей сложно назвать), заприметив их там, начинают впихиваться в эти 2 ряда из оставшихся двух, не доезжая до поворота буквально пару десятков метров, из-за чего чаще всего стопят третий ряд из 4х…

Меж тем в лондонском аэропорту Хитроу запустили полностью автономные беспилотные маршрутные такси (на русском). Там же есть ссылки на видео с общей концепцией этого транспорта, которая не ограничивается локальным аэропортовым трафиком, а имеет предназначение в обычной городской жизни. В связи с этим меня удивляет толстолобость чиновников, которые почему-то не видят ничего, кроме как построить черти знает где парковки и обрезать, сузив, все радиальные линии нашего города, по которому катается все еще несовременный общественный транспорт. Не любят у нас в стране инновации. Ну разве что Медведев, а вот чиновникам это все не нужно. Им все также надо стрич бумажки на всем, включая штрафы, миллиарды справок и прочую бюрократию. Наши чиновники тоже не понимают, как и тот автор из первого абзаца, что авто не лишь средство передвижения. Многим важен комфорт, качество. И качество передвижения на легковом транспорте сегодня значительно превосходит все современные российские автобусы, троллейбусы или эти адские желтые автолайны на базе говно-газелей. Особенно это заметно зимой и жарким летом. Почему они пытаются загнать людей как стадо туда, где тем будет некомофортно?! Это не армия, тут приказывать бесполезно, тут надо заинтересовывать. А если же только усложнять жизнь, как это всегда было принято, то о какой перспективе идет речь.

Хочет тут вспомнить недавнюю громкую аварию в Брянске, унесшую жизнь маленькой девочки. (не смотреть слабонервным) Я не могу понять, почему водитель автобуса, с которого были сняты эти кадры, тупо поехал дальше, не остановился. Не укладывает в голове. И этот человек возит людей, он в ответе за них. Где сопереживание, соучастие… Нельзя вот так ехать по дороге, на которой лежит мертвое тело маленького ребенка!

А между тему вернемся к тому, с чего я начал разговор. Так вот, автомобиль нынче вовсе не просто средство передвижения. Кто-то получает огромное удовольствие от езды за рулем. Вероятно, это удовольствие можно сравнить с тем, которые испытывают, играя в компьютерные автосимуляторы. Только тут все естественней, интересней. Не стоит забывать и большие возможности по вариантам передвижения, не ограничиваясь лишь дачей. Я люблю путешествовать на авто, мне всегда хочется побыстрее вырваться из этого адского московского круга и уехать подальше, где поменьше машин и побольше естественной красоты природы. Уже давно хочу съездить в Архангельск. Даже зимой… Это далеко, но, мне кажется, что интересно. Вот только компания для поездки никак не находится. И не надо считать меня автоманьяком. Я может и часто пишу на эту тему, но я не люблю заниматься каким-то тюнингом или вбухивать в тачку кучу денег, прокачивая ее. Мне нравится именно сама дорога, комфорт, скорость, приятная музыка, мир вокруг.

Share Button