Audi Drive Select



Проехал 4500 км на автомобиле A3 Sedan с функцией Audi Drive Select. Всегда хотелось понять, стоит ли она того. Сотни километров автобанов, горных серпантинов, проселочных дорогих и без асфальта. Так что вдоволь набаловался переключателем режима движения.

Итак, Кофморт, Динамик, Эффишиент и Индивидуал. И Авто конечно же. Машинка простая, без адаптивной подвески. Так что характеристики менялись только у КПП, педали акселератора/двигателя и руля.

Самый бесполезный для меня оказался Efficiency. От Comfort он отличается еще более вялой педалью газа, что является следствием того, что коробка очень часто размыкает сцепление, когда едешь накатом, поэтому при нажатии на газ требуется дополнительное время на подключение нужной передачи. Руль легкий.

Режим Comfort самый простой и приятный. Кажется, большую часть времени в режиме Auto используется именно комфорт. Легкий руль. В меру ватная педаль газа. Двигатель всегда на передаче и достаточно низких оборотах. На горных серпантинах данный режим был не очень удобен тем, что приходился сильно педалировать газом.

Режим Dynamic– это то, что нужно на горном серпантине. Он несколько мягче, чем на другом авто без драйв селекта режим S. Руль наливается тяжестью (поэтому на автостраде в таком режиме ехать утомительно, руки устанут подруливать), педаль газа моментальная и обороты держатся всегда выше 2000. На автостраде от такого режима толку мало хотя бы потому, что постоянно держатся повышенные, хоть и невысокие обороты двигателя.

Индивидуальный режим позволяет настроить 2 параметра: тяжесть руля и газ/двигатель/кпп. В этом режиме целесообразно поставить руль в “легкий” режим Comfort, а коробку в Dynamic. Тогда можно ехать в активном режиме, при это руки не будут уставать от чрезмерного усилия на руле.

Стоит отметить, что ни один из режимов не позволяет сделать руль таким же легким, какой он на модель Q3 без драйв селекта.

В итоге, большую часть времени едешь в режиме Auto и не заморачиваешь себя переключением режимов. Как следствие, функция Audi Drive Select вся же является больше развлекательным элементом для меня. Во всяком случае на авто без адаптивной подвески.

Share Button