Как же Тема прав!!!



«День молчания — нездоровый ебланский бред. Давайте, блять, один день не поездим на метро, пусть Гаев, сука, вагоны шумоизоляцией снабдит.

Супу нужно объяснить людям разницу между Супом и ЖЖ (Проктер и Гэмбл как-то сумели отделить себя от яркой причастности к чипсам Принглс и марке Хьюго Босс, хотя это их бренды). Это поможет людям понять, что Другой и Носик ездят по миру не за счет наимудовейшей анимированной рекламы, а потому что тот, кому принадлежит ЖЖ, богат. Вообще, очень важно, чтобы люди понимали, на что пошли их деньги, даже если их мнение ни на что не влияет и никого не ебет.»

Артемий Лебедев (отсюда)

И еще: «В современном бизнес-пиздеже есть модное слово — «лояльность». Все, кто употребляют это слово, не смотрели в словарь. Пишут о «программах лояльности» и «лояльности покупателей». Так вот. Лояльность — это не привязанность. Лояльность — это терпение и закрывание глаз. У ЖЖ супермегалояльная аудитория. Суп сам просирает каждую возможность нормально донести сообщение, а люди всю эту хуйню терпят. Суп отменяет бесплатные аккаунты, а люди терпят. Люди терпят даже вид из Смоленского пассажа. Это и есть лояльность. Но она не вечная.«