Перевернутый мир



В то время, пока газета Ведомости совместно с радио Серебряный дождь посчитало реальное кол-во мигалок в столице, Общество Синих Ведерок ведет борьбу с мудаками на дорогах своим хитрым способом: устраивает автомобильные пробеги с синими ведерками на крышах.

3. Разрешающие (или не запрещающие) перевозку маломерных грузов
(детских ведерок) на крыше автомобиля.

Прямого запрета на перевозку детских ведерок на крыше транспортного
средства в действующем законодательстве найти не удалось.

как гласят Юридические пояснения в соответствующем сообществе.

А меж тем цитата из газеты Лента.ру:

Между тем чиновники до сих пор не понимают причин недовольства автолюбителей. По их мнению, проблесковый маячок на крыше машины лишь дает представителям власти возможность не тратить рабочее время на стояние в пробках и добираться в нужное место за 10-15 минут.

И вот думаю я, то ли мне ума не хватает, то ли это толстобрюхие совсем совесть потеряли. Стоит ли напомнить им про «В Госдуму внесен законопроект, согласно которому, депутаты и члены Совета Федерации, отсутствующие на пленарных заседаниях без уважительных причин, будут нести материальную ответственность за нарушение трудовой дисциплины» (линк)…

А вообще, все это может быть ерундой. Просто показатель того, что в стране живет не просто стадо баранов, а еще кто-то, кто привык бороться за если не свои права, то хотя бы справедливость и объективность. Я, кстати, моментально уступаю скорой, пожарным, ментам все-таки, но очень неохотно любым другим машинам, да, впрочем, они обычно настойчиво и не лезут.

А меж тем меня жестко заботит проблема работы оранжевых машин. Поскольку в дворе дома поставить свой автомобиль нереально, ставлю на проезжую часть, тихую спокойную одностороннюю улочку, по которой каждую ночь в обе стороны ездит поливалка и окатывает машину грязищей. И так все теплое время года. Если сейчас, пока холодно, я могу понять логику, влажная вода и земля держится у тротуаров долгое время, то летом, когда все это моментально высыхает… Если уж бороться с грязью и пылью, то, наверное, не методом «заметания пыли в угол». Вопрос спорный. С одной стороны, влажные дороги лучше пыльных и сухих, а с другой — методы борьбы с грязью странные.