1 день. 12 часов дороги. 636 км
Все это, чтобы увидеть, по сути, лишь одно место: Церковь Николая-Чудотворца в Воронцово (а в итоге поднять не только очти на колокольню, но и почти походить по крыше, мистика). До остальных мест я по разным причинам не смог доехать, но проехал их мимо и оказался поздним темным зимне-осенним вечером в Калязине. Бутылка чая, пакет баранок Тверских, стою на набережной, свет фар уходит в никуда, освещая воды Волги (Угличское водохранилище). На какое-то мгновение лучи дальнего света достали и до колокольни Никольского собора, что возвышается над водой.
Как было здорово ехать туда, когда дорогу освещали лучи солнца, когда сквозь тучные облака почти на час выглянуло настоящее чистое голубое небо. Как же было хмуро оказаться там, на темное ночной трассе, где почти никто не ездит. Когда с неба бесконечно лил снего-дождь, а на дороге под колесами была каша из снега и льда. Когда сердце уходит в пятки, когда машина налетала на лужи или снежную кашу и начинало уводить, когда мысли были всего об одном… И как было не по себе в глуши леса на узкой дорогу осознать, что машина буксует. Было страшно.
Но откуда я мог про все это знать, выезжая утром из теплой Москвы, хорошее небо, никакого снега.
Фотографии из леса и «Смерть туристам» — это попытка доехать до Плотина на р. Медведица, Тверская область. Наверное, я выбрал неправильный путь. Но эти эмоции, эта усталость. В такие моменты чувствуется жизнь. Как она чувствуется, стоя под парусом или несясь с высоты 3000 метров по заснеженном склону.