Скорость



Приятно ездить по хорошим дорогам, а не по этому …

Что еще хочется отметить эмоциональное, это дороги. Каждый вечер после длительной дороги сидя в ресторане меня не покидало ощущение, что подо мной все еще трясется. Я думал, что в Чувашии они самые ужасные. А нет. Периферия Ростова, Ярославля, Рыбинска, да и вобще всех городов тех краев — это просто ужас. Тверская область вся целиком может заткнуть по этому показателю кого угодно… Я видел людей на низкопрофильной резине, которые вынуждены были ехать или очень медленно, или по обочине, потому что никакие диски и никакая подвеска не выдержат этих выбоин в асфальте. К сожалению, многие мелкие дороги, построенные еще лет 50 назад с целью соединения многочисленных разбросанных по всей России поселений, капитально не ремонтировались с тех пор. На каких-то участках есть заплатки, каждый год новые заплатки, но где-то, вероятно, и этого никогда не делали.

На самом деле страшно. Страшно и потому, что практически все обочины усеяны венками, установленными по погибшим в авариях на этих дорогах. Зимой, осенью, когда сыро, грязно, я не могу себе представить, как там можно ехать. Если двигаться медленно в попытках выловить вовремя колдобину, то колеса будут ловить каждую яму, каждую кочку, ничего хорошего для подвески. Если ехать быстрее, чтобы не проглатывать каждую колдобину, то нет никакой гарантии, что впереди не ждет какая-нибудь такая ямища, которая просто выкинуть машину с дороги. Я, если честно, впервые ездил на такие больше расстояния по такого качества дорогам и сейчас мне кажется, что машину стоить свозить на диагностику. Знаете, иногда в Москве мне кажется, что в машине что-то поскрипывает, где-то что-то трется. Но вот после заездов в те далекие края я выехал на Ярославское шоссе и ощутил себя в плывущем по облакам самолете, ни тряски, ни шума, только плавное ровное движения по прекрасному хайвею.