Оставил ведь всего на 15 минут. И какой-то джигит на старом ВАЗе с черными пластиковыми бамперами, видимо, притер, попытавшись влезть на место парковки, куда он точно, будь у него мозг в черепе, не влезал бы.
Но, даже имея КАСКО ради таких мелочей да и в предновогодний период мне совсем не хочется сталкиваться с ДПС, страховой и сервисом хрен знает через сколько. Это просто бампер и небольшие последствия.
Заехал к старому знакомому wov1, который традиционно хорошо и в меру возможностей, конечно, устранил последствия. Делается просто: легкой абразивной пастой удаляются большинство верхних повреждений в лакокрасочном покрытии, а затем заполировывается все свежим слоем лака или любыми другими "нанотехнологиями".
Попутно устранили на другой беленькой машине последствия посещения мойки с просьбой убрать пятна от липы на кузове. Ребята не долго думали и по результату показалось, что просто потерли нужные места мелкой шкуркой. Хотя, конечно же, взяли просто какую-то абразивную пасту и натерли, идиоты. Вместо того, чтобы воспользоваться хотя бы тем же ацетоном или любым "устранителем" битумных пятен.
Когда у меня была синяя Лачетти цвета неба с высоты 10000 метров, я ее каждый год полировал. В ней потом это самое небо отражалось как в зеркале. С белой машиной такого желания меньше, потому что на ней весь этот блеск менее заметен, равно как царапины (если не до металла). Но с целью сохранения ЛКП такие процедуры, конечно, лучше раз в год производить, если не жалко 3-5000 рублей.
Было:
Стало: