Думается мне сегодня про Lacetti, на которой я откатал 4 года. Вся ее история кратко и честно изложена тут. За все время эксплуатации было примерно следующее:
— 70000 — замена задних колодок
— 62000 — замена передних колодок
— 62000 — замена стоек переднего стабилизатора
— 62000 — замена прокладки клапанной крышки
— 55000 — замена обоих датчиков кислорода
— 55000 — замена рычажков дворников
— 50000 — полировка фар
— 55000 — чип-тюнинг
— 30000 — замена моторчика системы вентиляции
— 22000 — замена передних колодок
— 10000 — замена всех клапанов
А история машины началась с того, что спустя полгода эксплуатации загорелся Check и пошло поехало. И хотя в истории этой у меня и на формах чаще всего звучало «плохой, российский, некачественный бензин», фишка все-таки в ином. С тех пор я как-то даже заимел привычку не выбрасывать чеки с заправок. За 4 года этого хлама накопилось много, знать бы мне сразу, что не пригодятся. (реальная причина была в ошибочной конструкции клапанов, которые производитель менял всем по гарантии, признав своб ошибку).
За 4 года и 90000км эксплуатации я ни разу не чистил ни форсунки, ни заслонки (хотя ОД часто любят предлагать эти услуги). Я вообще с тех пор лазил в движок только за свечками и кислородными датчиками. И даже сход развал был сделан в самом начале эксплуатации и в самом конце, при этом от нормы был отклонен только один параметр.