Последний день, последние лучи солнца

Sunrise

Я сегодня видел солнце. Много солнца. А когда мы начали снижаться над Москвой, то оно исчезло очень высоко, потому что несколько километров умеренно разряженных облаков, через которые мы прошли. В итоге я поймал дождь, серость. Видел, как в Домодедово взлетает самолет. Он только отрывается от взлетного поля и тут же исчезает в облаках. А как же было солнечно…

А что же было утром? Вот уже прошло 12 часов, как я на ногах, а только добрался домой. Было небольшое приключение, но об этом как-нибудь позже. Сейчас просто то, что заставило с бодростью взглянуть на жизнь.

Сидел в аэропорту Шарма. Прямо передо мной на фоне Боинга Трансаэро встает солнце. Незабываемое зрелище. Египет прощается со мной. Вчера вечером со знакомым арабом ездили по Дахабу, знакомились с его семьей, пили бедуинский чай. Даже дети знают английский, потому что учат его в школе. Нам показали школы, детские сады, дома, трущобы.

Солнце начинает резать глаза и согревать. Ночью он нас свозил в горы на возвышенность, чтобы мы увидели весь ночной Дахаб, лагуну. И все это ближе к звездам, которые с гор видно намного лучше, чем из города.

Солнце взошло. Сделал пару фото на память. В такие моменты даже хорошо, что ты один, можно подумать, насладиться. Подумать о возвращающуюся в привычное русло жизнь и о прожитых днях, полных эмоций, действий.

А уже будучи в Москве стало очевидно, что неделя, отпущенная на этот трип, пролетела быстро. И пожалел я, что не взял отпуск на 2 недели и не поехал в Дахаб на 2 недели, как это сделали мои друзья. Я пожелал им удачи и посоветовал отрываться по полной, ибо только в сравнении приходит истина.

Share Button
  • Ой, с отпуском всегда так, берешь неделю, а потом коришь себя, что мало…

Даёшь солнечных фоток!!!

• Свою главную задачу — виндсерф — я выполнил. просто подумал о том, что можно было достичь большего.

мир зачастую приедается и не ты перестаешь понимать, зачем все это. а все это для того, чтобы чувствовать себя человеком, жить, наслаждаться. прежде всего жить. рабы работы и карьеры пусть курят в стороне, это люди, посвятившие всю жизнь какому-то делу, которое по их мнению являлось смыслом их жизни. но в большинстве случаев это было просто заколачивание денег.

у меня, кстати, не всегда. обычно я беру отпуск на 2, т.к. за 2 недели все приедается и хочется вернуться если не к привычному образу жизни, то хотя бы в близкую атмосферу. а тут почему-то подумал о неделе и сделал, понял, что мало. но я не всегда волне распоряжаться свооим временем, зачастую приходиться жить по закнонам этого мира.

• Я обычно беру на неделю, так удается чаще менять обстановку. А этим летом брала двухнедельный отпуск, за это время побывала в трёх местах, и отпуск показался вечностью! =)

А вообще конечно прилично угнетает зависимость от офисного распорядка и редко выпадающие возможности сорваться куда-нибудь по порыву…

• Пусть всегда будет небо, пусть всегда будет солнце)

• В настоящее время к Москве это неприменимо. Облака давят.

• уже признавалась. признаюсь еще раз. и 14 дней очен сильно мало, уезжала со слезами на глазах!
    знакомая риэлторша призналась,что берет отпуск на 2-3 месца. это круто. но хотя бы чуть побольше или чаще может быть…
    в любом случае не забивать. однозначно 🙂

• Такие решения зависят как от самого человека, так и от компании, с которой он совершает такие 2-х месячные трипы.

Я как-то за 3 недели очень устал и хотел домой. Но я не прочь бы действительно посетить множество мест в течение нескольких месяцев при условии хорошей компании рядом.

• Anonymous
    • Это все не изменит мое решение =)

• а я тоже видел это солнышко и этот самолет…

• Главное ведь не увидеть, а проникнуться мыслями.
      А то это все видели еще 500 человек моего рейса, летящих на этих «автобусах», которые как роботы выстраиваются в длиннющую очередь, как только объявляется посадка. Будто сесть в самолет для них — это самое важно. Будто их место займут.

• Случайно нашла ваш ЖЖ. Спасибо за такие посты, которые трогают душу, за умение передать настроение.
    Солнце, ветер, паруса, свобода… и возвращение в серое, мрачное пространство. Как знакомо это чувство.
    Добавила ваш жж в свой список.
    Большое человеческое спасибо!

• Привет, спасибо, уже оценил.
      Почитай последние 3 страницы, много такого, ибо настроение. Особенно когда куда-нибудь выбираешься, даже в подмосковье. А ты что-то мало пишешь.

• уже почитала…
        Очень редко пишу, так как чаще выражаю в фотографиях настроение (и комментариях к ним), но они не в жж.

• привет!
    заранее извиняюсь за все, что может тебя покоробить в моем жж! все от души, широкой и доброй

• Привет! Снимок восхода обалденный! Любуюсь ))