Фабрика мебели Роникон, отзыв, негативный опыт



Роникон — фабрика, в которую надо обращаться с осторожностью!

Заказали кухню в компании «Кухни Патио» (Роникон).

Выбор был сделан в пользу Патио из-за нестандартного вида гарнитура, проекта, который устроил по своему внешнему виду и функциональности, кроме этого, в Патио была предложена действительно приятная цена и стандартные сроки изготовления: 30 рабочих дней (в других местах предлагали 3 месяца). Кроме этого, в Патио действуют интересные программы рассрочки.
Менеджером торгового зала был разработан индивидуальный проект, предусматривающий изготовление многих элементов под заказ по размерам помещения, был согласован механизм открывания всех дверей – tip on (магнит, который при нажатии выталкивает дверцу).
Для фасада ПММ была согласована ручка, по остальным дверцам менеджер усомнился в удобстве пользования механизмом (при дверцах, открывающихся наверх), однако сказал, что это сделать можно.
В итоге все дверцы были заказаны с механизмом tip on – и распашные, и выдвижные, и с подъемными механизмами blum (одно двойное складывание, одно поднятие параллельно шкафу, одно одинарное открывание наверх).

При оформлении договора выяснилось, что, во-первых, цветов корпуса всего два: черный и белый. Цветов цоколя – аж 3 – черный, белый, серебристый. Ручек вариантов тоже негусто. Всё. Да, я понимаю, это бюджетный вариант, но не до такой же степени…
Ладно, проблему корпусов вроде решили: заказали фальшь-фасады на боковины, которые должны были быть видны. С цоколями не получилось – пришлось выбрать из того, что было.
Заключение договора тоже заняло кучу времени и нервов: менеджеру поставили новую программу, которая никак не хотела сводить заказ воедино и выводить договор. Без этой программы договор заключить нельзя, т.к. проекту присваивается номер и т.д. Ну и исправить что-то в договоре тоже нельзя – или так, или никак.
В итоге за договором ездила несколько раз, но проект в работу запустили.

Через 2-3 дня после заключения договора мне позвонили и согласовали дату доставки и сборки, а еще через пару дней еще раз позвонили и сообщили, что такого фасада, который я заказывала, нет. При этом с момента заключения договора прошло не более недели, а менеджеры в торговой точке об этом не знали – им никто не сообщил, что фасада нет. Мне предложили заменить фасад, но, когда я сказала, что мне нужен именно этот, девушка на том конце провода сказала: «Ну тогда ждите», явно дав мне понять, что теперь это мои проблемы.
Потом я всё же созвонилась с менеджером торгового зала, мне показали другие цветовые решения. На бумажке… Я сказала, что так я не могу выбрать, мне нужно видеть фасад полностью. Еще через пару дней мне предложили посмотреть другой вариант фасада. Мне он понравился меньше, однако для меня важнее были сроки. Так как меня заверили, что в случае замены фасада согласованные изначально сроки будут соблюдены, я согласилась на эту замену.

Далее – длительное ожидание – ни одного (!!!) звонка от Роникона. Я на их номера дозвониться категорически не могла. В итоге за день до назначенной даты доставки я всё же дозвонилась, на что тут же получила ответ, что мне не могли дозвониться (ну разумеется, а как же еще?). Естественно, в согласованную дату мне кухню не привезут, там график доставки и сборки, всё это отодвинулось на 3 недели. Я сказала, что мне это поздно, на что мне было предложено написать претензию на неустойку.

Далее начался обмен претензиями, но это ни к чему не привело: опять ни одного звонка, мебель привезли так, как и сказали – на 3 недели позже.
Когда экспедитор привез мебель, сумма неустойки по закону набежала уже приличная – более стоимости сборки. Я позвонила в колл-центр, сказав, что я хочу зачесть стоимость сборки в счет неустойки, на что получила весьма … «недружелюбный» ответ: я это не решаю и вообще сейчас всё заберем и будете платить за повторную доставку. Так как жить без кухни даже один лишний день – это пытка, пришлось заплатить.

При сборке началась следующая волна приколов. Во-первых, сборщик сказал, что tip-on на подъемных механизмах работать не будет. В итоге проблема была решена только благодаря квалификации сборщика, за что ему, конечно, большое спасибо. Дверцы с подъемными механизмами он повесил чуть ниже, чтобы была возможность подцеплять фасад рукой и открывать без магнита. Одну дверцу всё же посадили на магнит – благо, силы магнита хватило на открытие, иначе непонятно, что бы делали.

Во-вторых, сборщику вроде как не доложили магнитов, и он взял с меня доп. деньги. Проверить не могу, разумеется. Там копейки конечно, но сам факт не особо приятен.
В-третьих, уже после сборки выяснилось, что боковые фальшь-панели не совпадают по цвету с основными фасадами.

Написала еще претензию, описала проблему, приложила фото. Приехал эксперт, снял дверцу, оставил ее стоять в углу, объяснив, что ее заберут, чтобы потом в цвет попасть. Через несколько дней отзвонила девушка и объявила результаты экспертизы: цвета фасадов все одинаковые (!!!), а боковины да, другие. Ну просто капитан очевидность! Я еще раз объяснила ей, что именно это и указала в претензии.

Далее она начала мне объяснять, что всё это бесполезно, в цвет они все равно никогда не попадут, потому что фасады и корпуса делаются из разных материалов. Я ей в ответ порекомендовала еще раз внимательно ознакомиться с подписанной спецификацией, в которой видно, что я заказывала изготовление фальшь-панелей в цвет фасадов из материала фасада: как это может не совпасть???
На это девушка долго зависала и скрипела, в конце концов попрощалась и сказала, что перезвонит.

Share Button
  • Здравствуйте!

    Мы получили Ваше сообщение на Яндекс.Маркете. От имени компании, позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства.

    Для того чтобы разобраться в ситуации и в кратчайшие сроки ее разрешить, пришлите, пожалуйста, на электронную почту PR@ronikon.ru номер Вашего договора и полное ФИО, на которое оформлялся заказ.

    Ждем информацию о заказе. Спасибо.

    С уважением
    Компания «Патио Кухни»