Тест-драйв Volkswagen Golf



Пробивался сквозь смог кольцевой трассы в поисках автосалона. Доехал, посадили в тест-драйвовый Volkswagen Golf 1.6 с 7-ступенчатым автоматом. Внутри комфортно, значительно тише моей нынешней машины. Плавность работы газа, сцепления, поражает, за что мне нравится эта машинка. Вырулил на МКАД и педаль газа в пол. Пару секунд автомат что-то там соображает, а потом резво раскручивая обороты до максимума незаметно переключает скорость. Тебе же кажется, что все как-то медленно и нерасторопно. Лишь глянув на спидометр ты понимаешь, что уже за 120км/ч

Мне кажется, что такие машины делают как раз для мне подобных людей, которые не ведутся на мишуру типа Mazda6, а покупают качественные, проверенные авто, где все выверено и комфортно, где прежде всего удобство и лаконичность, а потом уже внешность. Кстати,

Хочу турбированный 1.4 (TSI модификация). Есть в наличии один такой белый за 740т.р. Всякие разные подушки безопасности, 8 динамиков и магнитола с поддержкой MP3 и внешним AUX-IN, подогрев форсунок стеклоомывателя, подогрев сидений, омыватели фар и еще по мелочи. Что хорошо, так это штатный размер резины как мой зимний комплект на Lacetti, который несколько больше штатного размера на нее. Чего нету, так это ксенона, но ввиду того, что у знакомых на машине сняли целые фары не так давно, за которые в салоне запросили более 60т.р., то я как-то уже не хочу себе такой геморой. Свет я потестировать не успел, но мне кажется, что хуже Lacetti точно не будет.

Поскольку нищеброд, то кредит на оставшуюся от продажи текущей машины сумму. А завтра поеду на диагностику в trade-in с текущей машиной. В районе чуть менее 300т.р, думаю, можно сговориться. Хотя пробег уже 90000 и кто знает, что там, как раз уже время ТО6 подошло, но как-то не хочется мне уже его делать.

А вообще я сегодня сообразил только, что есть в машине рециркуляция. Вчера ехал на кондее и стал замерзать. А если его чуть в теплую зону увести, то он ощутимо начинает сосать воздух снаружи. Так что только в самом холодном режиме. Только сегодня сообразил, что в режиме рециркулции воздуха он самый брался бы в из салона, если бы рукоятку температуры поставил на середину диапазона. Ламос.

Кстати, в отличие от японок, кореек, которые продают в виде уже готовых комплектаций (3-5 штук обычно) у Фольца ты берешь пустую машину и доставляешь в нее всего, что хочешь. Ценой этому будет то, что все это устанавливают на заводе, поэтому машину ждать минимум 4 месяца. Дилеры всегда держат у себя на готовое уже несколько собранных машин для тех, кто не хочет ждать. Как я.

P.S. удивила одна фишка в Passat CC (эдакая спортивная модификация). Там дверные стекла безрамные. При небольшой дергании ручки двери они слегка опускаются, а дальше дергаешь сильнее и открывается дверь. Опускаются, чтобы отойти от уплотнителя сверху, который прикреплен у кузову. Когда ее закрываешь, стекло приподнимается. По ощущением на полсантиметра где-то. Как быстро я не старался открыть, стекло успевало опускаться. Но вот у меня зимой очень часто на машине стекло примерзало, когда мерзкая сыро-холодная погода. И мне интересно, как в таком климате поведет себя этот механизм с приоткрытием стекол, чтобы открыть двери.