Golf



Посмотрел передачу на канале Россия24 про то, как в СССР появился свой автопром, почему именно итальянцы, почему Fiat и какой ажиотаж был в 70х, когда появился первый Жигули. Очень интересно и познавательно. С тех пор, кстати, ничего не изменилось: люди так же воспринимают свой автомобиль, так что стоят в очередях на покупки или сервис и т.п. =)

Мне это было интересно еще и потому, что после покупки нового авто я стал чуточку более эрудированным. Я изучил, чем отличается турбина от компрессора, как работает прямой впрыск, что такое роторные двигатели, отличие АКПП от МКПП, понял планетарные механизмы и даже узнал, как работают авиационные двигатели. Кстати, по большинству вопросов есть прекрасные видео на youtube. Например, интересно было посмотреть, как создабтся 12-цилиндровые двигатели для Ferrari.

Попутно читаю форум http://www.vw-golfclub.ru Иногда можно что-то узнать полезное. Например, выяснил, что в погоне за шумо и теплоизоляцией VW немного перестарался с уплотнителями на дверях, которые натирают в одном место стойки задних дверей. Дабы не тратить время на поездки к дилеру и взял прозрачную пленку из серии 3М и аккуратно наклеил в нужном месте (что, в общем, и делает официльный дилер).


пленочку видно по нижней границе

Еще на Гольфах, начиная с 5-го, кажется, была проблема с образованием льда в нижних углах передних дверей (около колец), некоторые из-за этого умудрялись загибать углы дверей при открытии. С некоторых пор VW начал туда устанавливать пенопластовые заглушки (или может их опять же ОД ставят?). Так вот у меня, как и у многих, они плохо приклеены, со временем просто отклеиваются и болтаются там в свободном пространстве так, что при открытии двери ее угол как раз трется. Так и до металла недолго протереть. Тоже решил на тратить время на ОД, аккуратно там почистил поверхности и «посадил» на хороший клей. Посмотрим, поможет ли это. Добраться туда чертовски неудобно.