Аварийное приземление Ту-154 в Домодедово.



Внимание! Пост полон дилетанства.
Корпус самолета Ту-154 позволяет ему планировать, т.е. лететь по определенной допустимой траектории без двигателей. Однако управлять в этом случае можно с трудом. Дело в том, что все управляющие системы приводятся в действие гидравликой, которая в свою очередь работает только при вращении двигателей.
При определенной скорости полета происходит естественная ротация ротора компрессора низкого давления в двигателях, за счет чего гидравлика в какой-то степени может работать.

Вообще, есть такая штука, как Аварийная авиационная турбина — небольшой пропеллер с электрическим генератором и/или гидравлическим насосом, предназначенный для аварийного электропитания самолётов и обеспечения давления в гидравлической системе бустерного управления. На Ту-154 такого нет.

P.S. Межгосударственный авиационный комитет (МАК): http://www.mak.ru/russian/investigations/2010/tu-154_ra-85744.html