An Energy-Independent Future



Норвегия с 2015 года хочет запретить регистрацию автомобилей только на бензиновой тяге. А тем временем Фольксваген (Volkswagen) может снять с производства высокотехнологичный двигатель 1.4 TSI с двойным наддувом из-за дороговизны эксплуатации, и что придет на смену этим маленьким и экологичным, но шустрым движкам, неизвестно. А автомобильных же новостях тексты только и о том, как BMW представила очередной свой двигатель с крутым техническими характеристиками, но объемами ну никак не меньше 2 литров. Но вчера утром меня порадовала новость о гибридном чуде российского автопрома от Прохорова. Эта штука не будет иметь возможности разгоняться более 120 км/ч и будет стоит около 10000евро.

В общем, борьба идет на 2 фронта, но второй фронт, связанный с экологией, экономией сильно проигрывает. Потому что людям это неинтересно. Люди стремятся к господству, к размаху, к размеру и экстриму. И только, наверное, действия правительства (хотя его действия совсем не о том, о чем размышляю я) РФ способны как-то повлиять на ситуацию. Ведь 98 бензин уже стоит более 30 рублей в стране, являющейся мировым лидером по добыче нефти и газа…

В субботу в пути до Волена и обратно заметил расход топлива на своем пепелаце: 6.3-6.6 л на сотню (скорость почти все дорогу 100-130). Не знаю, насколько это энергоэффективно.

Ну и забавное видео в тему:

The last eight presidents have gone on television and promised to move America towards an energy-independent future.