Светошоу Круг света и дальняя поездка




P.S. ночь ехал по М7 Москва-Чебоксары. Часа 3 выезжал из Москвы (ААА, сотрите Балашиху с карты мира, пожалуйста!). Общая дорога вышла в 12 часов. Как бы я не старался, иногда получается уложится в 10. Но некогда достигнутые 8 мне с современным трафиком вряд ли когда-то еще поддадутся. У ночной езды есть несколько преимуществ:
— низкий трафик, значительно меньше фур, которые стали бичем современного дорожного движения во всем мире, больше и равномерней скорость.
— меньше ментов, которым запрещено прятаться в кустах в темноте, поэтому они заседают только на освещенных участках (поселки, города, освещенные развязки), поэтому порой можно спокойно ехать с очень приличной скоростей и надеятся на случай, что на пути не будет случайного животного или ямы или тошнотной фуры с неработающими задними габаритными огнями.
— в темноте внимание привлекает только дорога, бесконечно мелькающие разделительные полосы, которые мониториш периферическим зрением, подруливая машину, а основным всматриваясь в стоп-сигналы впереди идущего или просто темноту. Днем глаза дергаются на все, что видно вокруг, большая информационная перегрузку для глаз и мозга.

Кто-то писал, как он в Испании за несколько часов оказался из лета в осени по ходу движения в своем трипе. Я тоже выезжал из Москвы в +9 и плавно наблюдал, как к финишу моего маршрута температура упала почти до нуля, предусмотрительно сообщив мне о понижении ниже +4 специальным уведомлением на приборной панели авто. А сегодня уже из окна дома увидел снегопад, молниеносный, сильный с ветром он закончился так же быстро, как и начался. Это мой первый снег. А сегодня -10…