Ранее я упоминал про то, каким образом оказался один в Норвегии, в старинном городке Тронхейм. В городе я побывал во время очень сильного и мокрого снегопада, поэтому фотографий не очень много, но и их я покажу не сегодня. Сегодня лишь дорога туда и немного там.
В фотоотчете присутствуют также красивые извилистые узкие дороги шведско-норвежской границы. Есть фотографии границы Швеция-Норвегия, общественный туалет на трассе, карта достопримечательностей области Trondelag.
Да, я ездил вдоль фьордов, любовался ими.
Кто-то не понимает, зачем все это, зачем деньги тратить, зачем мир смотреть. А я не могу без подобного. Это такие моменты, когда эмоции от увиденного отключают в голове все остальное, остаешься один на один с новым миром, новым окружением. А еще уединение с авто. Только ты, машина и трасса. Нажимаешь педаль газа в пол, крепче руль, мотор ревет и колеса, старайясь уцепиться за дорожное полотно, с проскальзыванием тащат машину вперед, а за бортом проносятся елки, горы, проселочные дороги. В эти моменты ничего не надо, можно просто приковать взгляд к чему-то и зависнуть, залипнуть.
gps: 63.400658, 13.076766
Нажмите для показа карты

4 день хоть и начинался хорошо, но небо предвещало
9 Что у нас тут есть посмотреть…
12 Новергия, что-то грязи развели
14 вот он, скромный расход топлива
P.S. я часто упоминаю свой golf в контексте того, что он мало «кушает». И это правда. В процессе нашей поездки частая шутка по радиосвязи была на тему потребления горючего. В то время, как ребята на трехлитровых субарах или двухлитровых хондах говорили о расходе в 10-12 литров, а ниссан кашкай заявлял об 10-11, я мог смело называть цифры в 6-7 литров. Ну а вот по дороге в Норвегию зафикировал число 5.8 и это при скорости 100-120 км/ч в среднем.
Смотрите все сообщения о Швеции