Федеральная трасса М7 Волга (Горьковское шоссе) даже немного порадовала этой осенью 2012. Не в пример весны 2012, когда на участке объездной Владимира и далее до Нижнего Новгорода (который меня всегда радовал как настоящий скоростной хайвей без проблем) во многих местах вместо починки дороги просто наставили ограничений в 70км/ч. Сейчас эти ограничения есть, но их значительно меньше. Однако радоваться сильно не стоит, полотно просто залатали, никакого капремонта там не делали, а значит зимой все снова разобьют и следующей весной следует ждать еще более удручающей ситуации.
Радует теперь трасса от Нижнего до Чебоксар (за исключением того странного объезда через Большое Мокрое, где колея в 10 см сочетается с пробоинами по полметра глубиной). Там все больше появляется участков, расширенных до 2х полос в каждую сторону. Безусловно, большая часть по-прежнему в одну полосу и через овраги, но хоть не было место «как после бомбежки». Много где раскрасили разметкой, со знаками все хорошо стало. Пару новых развязок построили и строят.
Это, конечно, необходимо, учитывая огромной кол-во фур в том направлении. Думаю, если расставить на каждый 100 метро по одной фуре, будет вполне объективная картина, сколько их передвигается по трассе.
Сужение трассы до одной полосы в районе Ногинская около Москвы (из-за ремонтируемого моста) даже в 6 утра собрало пробку на несколько километров. Страшно подумать, что там днем и в выходные… Мотивы строителей понятно, денег мало, ну они бы тогда вообще все закрыли, чего мелочиться. =( К сожалению, в стране власть тупоголовых. Пока с этим остается только мириться.